Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макуха, Анастасия Владимировна - Взаимосвязь уровня безопасности образовательной среды и системности психопрофилактической работы
Макуха, Анастасия Владимировна - Взаимосвязь уровня безопасности образовательной среды и системности психопрофилактической работы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Макуха, Анастасия Владимировна
Взаимосвязь уровня безопасности образовательной среды и системности психопрофилактической работы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макуха, Анастасия Владимировна
Взаимосвязь уровня безопасности образовательной среды и системности психопрофилактической работы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Макуха, Анастасия Владимировна.
Взаимосвязь уровня безопасности образовательной среды и системности психопрофилактической работы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анастасия Владимировна Макуха. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238250 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Детская агрессия, вызванная различными причинами, может сохраниться, как устойчивая манера поведения, в подростковом и взрослом возрасте. При этом детская агрессия серьезно влияет на развитие личности ребенка, межличностные отношения детей, их социализацию и уровень психологической безопасности дошкольного образовательного учреждения. Профилактика агрессии является важнейшим и необходимым условием повышения психологической безопасности и обеспечения гармоничного развития детей в дошкольном коллективе. Методы исследования: анализ литературных источников; социометрия, тесты-опросники, графические методики; психологические игровые упражнения с использованием пиктограмм, беседы, игры, релаксация, разыгрывание сказки, обсуждение проблемной ситуации, чтение и анализ сказки, рисование; методы математической статистики. В исследовании представлена разработанная программа, которая может использоваться психологами с целью повышения уровня безопасности дошкольного образовательного учреждения, профилактики и снижении агрессии и успешной социализации дошкольников.
Children aggression caused by various reasons, could continue as a sustainable manner of behavior in adolescence and adulthood. While children's aggression seriously affects the personality development of the child interpersonal relationships of children, their socialization and the level of psychological security of preschool educational institution. Prevention of aggression is an essential and necessary condition to enhance psychological safety and ensure the harmonious development of children in the preschool group. Research methods: analysis of literature sources; sociometry, tests, questionnaires, graphical techniques; psychological game exercises with the use of icons, conversation, games, relaxing, playing tales, discussion of problematic situations, reading and analyzing stories, drawing; methods of mathematical statistics. The study presents a developed program that can be used by psychologists with the aim of increasing the level of security of preschool educational institution, the prevention and reduction of aggression and the successful socialization of preschool children.
ББК 88.4
М17
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.4
Макуха, Анастасия Владимировна.
Взаимосвязь уровня безопасности образовательной среды и системности психопрофилактической работы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анастасия Владимировна Макуха. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238250 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Детская агрессия, вызванная различными причинами, может сохраниться, как устойчивая манера поведения, в подростковом и взрослом возрасте. При этом детская агрессия серьезно влияет на развитие личности ребенка, межличностные отношения детей, их социализацию и уровень психологической безопасности дошкольного образовательного учреждения. Профилактика агрессии является важнейшим и необходимым условием повышения психологической безопасности и обеспечения гармоничного развития детей в дошкольном коллективе. Методы исследования: анализ литературных источников; социометрия, тесты-опросники, графические методики; психологические игровые упражнения с использованием пиктограмм, беседы, игры, релаксация, разыгрывание сказки, обсуждение проблемной ситуации, чтение и анализ сказки, рисование; методы математической статистики. В исследовании представлена разработанная программа, которая может использоваться психологами с целью повышения уровня безопасности дошкольного образовательного учреждения, профилактики и снижении агрессии и успешной социализации дошкольников.
Children aggression caused by various reasons, could continue as a sustainable manner of behavior in adolescence and adulthood. While children's aggression seriously affects the personality development of the child interpersonal relationships of children, their socialization and the level of psychological security of preschool educational institution. Prevention of aggression is an essential and necessary condition to enhance psychological safety and ensure the harmonious development of children in the preschool group. Research methods: analysis of literature sources; sociometry, tests, questionnaires, graphical techniques; psychological game exercises with the use of icons, conversation, games, relaxing, playing tales, discussion of problematic situations, reading and analyzing stories, drawing; methods of mathematical statistics. The study presents a developed program that can be used by psychologists with the aim of increasing the level of security of preschool educational institution, the prevention and reduction of aggression and the successful socialization of preschool children.
ББК 88.4
М17
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология