Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куприянова, Елизавета Ринатовна - Особенности психологического сопровождения школьника в период адаптации при переходе из начальной...
Куприянова, Елизавета Ринатовна - Особенности психологического сопровождения школьника в период адаптации при переходе из начальной...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Куприянова, Елизавета Ринатовна
Особенности психологического сопровождения школьника в период адаптации при переходе из начальной... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куприянова, Елизавета Ринатовна
Особенности психологического сопровождения школьника в период адаптации при переходе из начальной... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Куприянова, Елизавета Ринатовна.
Особенности психологического сопровождения школьника в период адаптации при переходе из начальной в среднюю школу : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елизавета Ринатовна Куприянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238321 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
В средней школе появляются новые особенности, связанные с изменившейся программой и многообразием предметов, новой организацией учебного процесса, усложняющимися отношениями с одноклассниками. Повышенные требования предъявляются к мышлению школьника, вниманию, памяти и т.д., а также к его коммуникативным навыкам, обеспечивающим успешную социализацию в классе, и учебной мотивации, способствующей успехам в учебе. Успешная адаптация при переходе в среднюю школу зависит от психологического сопровождения и его особенностей.
There are a lot of factors in secondary school which are associated with a changing educational program and a variety of new subjects, with a new organization of the educational process and relationships between classmates becoming more complicated. Secondary school imposes requirements on the mentality of adolescents, their concentration, their memory and so on. Also it imposes requirements on their communication skills which make adolescents to achieve successful social adjustment (socialization) and to develop an academic motivation. Both of these two factors affect academic success. Successful adaptation in secondary school depends on the psychological support and its special aspects.
ББК 88.8
К92
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Куприянова, Елизавета Ринатовна.
Особенности психологического сопровождения школьника в период адаптации при переходе из начальной в среднюю школу : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елизавета Ринатовна Куприянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238321 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
В средней школе появляются новые особенности, связанные с изменившейся программой и многообразием предметов, новой организацией учебного процесса, усложняющимися отношениями с одноклассниками. Повышенные требования предъявляются к мышлению школьника, вниманию, памяти и т.д., а также к его коммуникативным навыкам, обеспечивающим успешную социализацию в классе, и учебной мотивации, способствующей успехам в учебе. Успешная адаптация при переходе в среднюю школу зависит от психологического сопровождения и его особенностей.
There are a lot of factors in secondary school which are associated with a changing educational program and a variety of new subjects, with a new organization of the educational process and relationships between classmates becoming more complicated. Secondary school imposes requirements on the mentality of adolescents, their concentration, their memory and so on. Also it imposes requirements on their communication skills which make adolescents to achieve successful social adjustment (socialization) and to develop an academic motivation. Both of these two factors affect academic success. Successful adaptation in secondary school depends on the psychological support and its special aspects.
ББК 88.8
К92
Общий = Детская психология : Педагогическая психология