Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисочкина, Елена Владимировна - Психологические трудности взаимодействия старшеклассников со сверстниками, имеющими особенности р...
Борисочкина, Елена Владимировна - Психологические трудности взаимодействия старшеклассников со сверстниками, имеющими особенности р...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Борисочкина, Елена Владимировна
Психологические трудности взаимодействия старшеклассников со сверстниками, имеющими особенности р... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисочкина, Елена Владимировна
Психологические трудности взаимодействия старшеклассников со сверстниками, имеющими особенности р... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Борисочкина, Елена Владимировна.
Психологические трудности взаимодействия старшеклассников со сверстниками, имеющими особенности развития : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Владимировна Борисочкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238532 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Данная работа посвящена изучению проблемы интеграции детей и подростков с нарушениями развития и, в частности, их обучения на совместной основе. На сегодняшний день внедрение инклюзивного образования сталкивается не только с трудностями организации, так называемой доступной среды, но и с проблемами социального свойства. Они включают в себя неготовность или отказ подростков принять новые принципы образования и наладить общение с подростками, имеющими особенности развития. Общая гипотеза исследования заключается в предположении о том, что имеются трудности в общении между старшеклассниками и их сверстниками, имеющими особенности развития, которые наиболее эффективно устраняются при проведении особых форм коррекционной работы (создание школьного клуба).
This work is devoted to study the problems of integration of children and adolescents with disabilities and, in particular, their studying on a common basis. Nowadays, implementing inclusive education is not only faced with the constraints of the organization, the so-called accessible environment, but social conditions. They include the unavailability or refusal of adolescents to adopt the new principles of education and to establish communication with teenagers having problems with their mental or physical health. The General hypothesis of the study is the assumption that there are difficulties in communication between teenagers and their peers with special needs who the most effective manner are eliminated in the conduct of the specific remedial work (the creation of a school club).
ББК 88.5
Б82
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.5
Борисочкина, Елена Владимировна.
Психологические трудности взаимодействия старшеклассников со сверстниками, имеющими особенности развития : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Владимировна Борисочкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238532 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Данная работа посвящена изучению проблемы интеграции детей и подростков с нарушениями развития и, в частности, их обучения на совместной основе. На сегодняшний день внедрение инклюзивного образования сталкивается не только с трудностями организации, так называемой доступной среды, но и с проблемами социального свойства. Они включают в себя неготовность или отказ подростков принять новые принципы образования и наладить общение с подростками, имеющими особенности развития. Общая гипотеза исследования заключается в предположении о том, что имеются трудности в общении между старшеклассниками и их сверстниками, имеющими особенности развития, которые наиболее эффективно устраняются при проведении особых форм коррекционной работы (создание школьного клуба).
This work is devoted to study the problems of integration of children and adolescents with disabilities and, in particular, their studying on a common basis. Nowadays, implementing inclusive education is not only faced with the constraints of the organization, the so-called accessible environment, but social conditions. They include the unavailability or refusal of adolescents to adopt the new principles of education and to establish communication with teenagers having problems with their mental or physical health. The General hypothesis of the study is the assumption that there are difficulties in communication between teenagers and their peers with special needs who the most effective manner are eliminated in the conduct of the specific remedial work (the creation of a school club).
ББК 88.5
Б82
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология