Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карепина, Ксения Васильевна - Становление групповой сплоченности в поликультурных студенческих группах
Карепина, Ксения Васильевна - Становление групповой сплоченности в поликультурных студенческих группах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Карепина, Ксения Васильевна
Становление групповой сплоченности в поликультурных студенческих группах : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карепина, Ксения Васильевна
Становление групповой сплоченности в поликультурных студенческих группах : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Карепина, Ксения Васильевна.
Становление групповой сплоченности в поликультурных студенческих группах : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ксения Васильевна Карепина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238538 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В данной работе рассмотрена проблема становления групповой сплоченности в поликультурных студенческих группах. Основная гипотеза исследования содержит предположение о том, что уровень групповой сплоченности в поликультурных студенческих группах постепенно повышается на протяжении 4-х лет обучения. Целью исследования было изучение процесса становления групповой сплоченности в поликультурных студенческих группах. В диссертации определены задачи исследования, подобраны психодиагностические методики и проведено исследование студентов. В рамках работы было исследовано 4 группы студентов с 1 по 4 курс. Данные, полученные в работе, могут быть использованы в практической работе преподавателей, работающих с поликультурными группами как в РУДН, так и в других многонациональных университетах. На основе результатов могут быть разработаны практические рекомендации по повышению групповой сплоченности в поликультурных группах.
This paper considers the problem of formation of group cohesion in multicultural student groups. The main hypothesis of the study includes the assumption that the level of group cohesion in multicultural student groups gradually increased over the 4 years of study. The aim of study was to examine the process of formation of group cohesion in multicultural student groups. The thesis defines the tasks of research, diagnostics instruments selected and studied students. As part of the four groups of students were examined 1 to 4 year. First of all the teachers who work with multicultural groups in the People's Friendship University and other multi-national universities should use the obtained researching. Practical recommendations, which improve group cohesion in multicultural groups, must be developed based on the results.
ББК 88.5
К22
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.5
Карепина, Ксения Васильевна.
Становление групповой сплоченности в поликультурных студенческих группах : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ксения Васильевна Карепина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238538 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В данной работе рассмотрена проблема становления групповой сплоченности в поликультурных студенческих группах. Основная гипотеза исследования содержит предположение о том, что уровень групповой сплоченности в поликультурных студенческих группах постепенно повышается на протяжении 4-х лет обучения. Целью исследования было изучение процесса становления групповой сплоченности в поликультурных студенческих группах. В диссертации определены задачи исследования, подобраны психодиагностические методики и проведено исследование студентов. В рамках работы было исследовано 4 группы студентов с 1 по 4 курс. Данные, полученные в работе, могут быть использованы в практической работе преподавателей, работающих с поликультурными группами как в РУДН, так и в других многонациональных университетах. На основе результатов могут быть разработаны практические рекомендации по повышению групповой сплоченности в поликультурных группах.
This paper considers the problem of formation of group cohesion in multicultural student groups. The main hypothesis of the study includes the assumption that the level of group cohesion in multicultural student groups gradually increased over the 4 years of study. The aim of study was to examine the process of formation of group cohesion in multicultural student groups. The thesis defines the tasks of research, diagnostics instruments selected and studied students. As part of the four groups of students were examined 1 to 4 year. First of all the teachers who work with multicultural groups in the People's Friendship University and other multi-national universities should use the obtained researching. Practical recommendations, which improve group cohesion in multicultural groups, must be developed based on the results.
ББК 88.5
К22
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология