Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курков, Константин Николаевич - Представления старших школьников о генезисе российской государственности
Курков, Константин Николаевич - Представления старших школьников о генезисе российской государственности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Курков, Константин Николаевич
Представления старших школьников о генезисе российской государственности : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Курков, Константин Николаевич
Представления старших школьников о генезисе российской государственности : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Курков, Константин Николаевич.
Представления старших школьников о генезисе российской государственности : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Константин Николаевич Курков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238540 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Темой магистерской диссертации является представления учащихся старших классов о генезисе российской государственности. Составленная автором анкета-опросник, нацеленная на выявление когнитивной (познавательной) составляющей, а также содержащееся в анкете творческое задание по оценке современности в её связи с предшествующими историческими эпохами, доказали адекватность примененной методики с точки зрения поставленной исследователем задачи. Таким образом была проверена возможность использовавшейся анкеты-задания для будущих исследований подобного рода. Школьники, обучающиеся в 10 классе общеобразовательной средней школы, в состоянии достаточно успешно решить такую трудоемкую задачу как оценка генезиса отечественной государственности с помощью предлагаемого инструментария, основанного на описанной методике, решив проблему с позиций тех фундаментальных знаний, которые дает среднее общеобразовательное учебное заведение, и могут выполнить задание творческого типа, где надо дать оценку современности в ее связи с предшествующими историческими эпохами.
The subject of the master thesis are the representations of senior pupils about the Genesis of the Russian statehood. Compiled by the author of the questionnaire aimed at identifying cognitive component, as well as contained in the questionnaire the task evaluation of modernity its connection with the preceding historical epochs, has proved the adequacy of the applied methods from the point of view put by the researcher of the task. Thus was verified the possibility of the questionnaire used jobs for future studies of this kind. Students enrolled in the 10th grade secondary school, able quite successfully to solve this time-consuming task, as the assessment of the Genesis of the Russian state, by using the proposed Toolkit based on the method described, solving the problem from the standpoint of fundamental knowledge, which gives the average secondary school, and can do the job of a creative type, where it is necessary to assess the present in its connection with the preceding historical epochs.
ББК 88.8
К93
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Курков, Константин Николаевич.
Представления старших школьников о генезисе российской государственности : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Константин Николаевич Курков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238540 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Темой магистерской диссертации является представления учащихся старших классов о генезисе российской государственности. Составленная автором анкета-опросник, нацеленная на выявление когнитивной (познавательной) составляющей, а также содержащееся в анкете творческое задание по оценке современности в её связи с предшествующими историческими эпохами, доказали адекватность примененной методики с точки зрения поставленной исследователем задачи. Таким образом была проверена возможность использовавшейся анкеты-задания для будущих исследований подобного рода. Школьники, обучающиеся в 10 классе общеобразовательной средней школы, в состоянии достаточно успешно решить такую трудоемкую задачу как оценка генезиса отечественной государственности с помощью предлагаемого инструментария, основанного на описанной методике, решив проблему с позиций тех фундаментальных знаний, которые дает среднее общеобразовательное учебное заведение, и могут выполнить задание творческого типа, где надо дать оценку современности в ее связи с предшествующими историческими эпохами.
The subject of the master thesis are the representations of senior pupils about the Genesis of the Russian statehood. Compiled by the author of the questionnaire aimed at identifying cognitive component, as well as contained in the questionnaire the task evaluation of modernity its connection with the preceding historical epochs, has proved the adequacy of the applied methods from the point of view put by the researcher of the task. Thus was verified the possibility of the questionnaire used jobs for future studies of this kind. Students enrolled in the 10th grade secondary school, able quite successfully to solve this time-consuming task, as the assessment of the Genesis of the Russian state, by using the proposed Toolkit based on the method described, solving the problem from the standpoint of fundamental knowledge, which gives the average secondary school, and can do the job of a creative type, where it is necessary to assess the present in its connection with the preceding historical epochs.
ББК 88.8
К93
Общий = Детская психология : Педагогическая психология