Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гайдукова, Варвара Анатольевна - Психолого-педагогические особенности обучения педагогов иностранному языку с использованием ИКТ
Гайдукова, Варвара Анатольевна - Психолого-педагогические особенности обучения педагогов иностранному языку с использованием ИКТ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гайдукова, Варвара Анатольевна
Психолого-педагогические особенности обучения педагогов иностранному языку с использованием ИКТ : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гайдукова, Варвара Анатольевна
Психолого-педагогические особенности обучения педагогов иностранному языку с использованием ИКТ : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Гайдукова, Варвара Анатольевна.
Психолого-педагогические особенности обучения педагогов иностранному языку с использованием ИКТ : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Варвара Анатольевна Гайдукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238541 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Данная работа посвящена изучению психолого-педагогических особенностей педагогов применяющих ИКТ, и педагогами, не применяющими ИКТ в изучении иностранных языков. Актуальность исследования обусловлена тем, что в современной социо-культурной среде меняется роль преподавателя. Преподаватель больше не является единственным источником знаний для учащихся. Преподаватель должен уметь организовать учебный процесс студента, подсказывать направление для развития. Сам преподаватель должен постоянно учиться, обмениваться опытом со своими коллегами. У большого числа педагогов ощущается острая необходимость в свободном владении иностранным языком, поскольку это является основой их профессиональной компетентности и мастерства, базисом для повышения его статуса в профессиональном сообществе, как в России, так и за рубежом. На сегодняшний день существует много исследований об эффективности применения ИКТ технологий в изучении иностранных языков. В психолого-педагогической литературе недостаточно сведений о психолого-педагогических особенностях применения ИКТ в изучении иностранных языков. В представленной работе предприняты попытки выявить взаимосвязь стилей учения и использования ИКТ. Понимая, какой стиль учения предпочтителен для обучающегося, возможно рекомендовать наиболее эффективный метод изучения иностранного языка.
This work is devoted to the study of psychological and pedagogical characteristics of teachers using a information-communication technologies, and teachers do not use ICT in learning of the foreign languages. The research urgency is caused by the fact that in the modern socio-cultural environment is changing the role of the teacher. A teacher is no longer the only source of knowledge for a students. A teacher must be able to organize educational process of a student, to suggest a direction for development. The teacher must continually learn, share knowledge with their colleagues. A Lot of teacher there are an acute need for fluency in a foreign language, as this is the basis of their professional competence and skill, the basis for raising its status in the professional community both in Russia and abroad. Today, there are many studies on the effectiveness of the application of ICT technologies in learning of foreign languages. In psychological and pedagogical literature is not enough information about psychological and pedagogical features of application of ICT in learning of foreign languages. In the present work attempts to identify of the relationship of learning styles and using ICT. Knowing what the learning style preferred by the student, may recommend the most effective method of learning a foreign language.
ББК 88.8
Г14
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Гайдукова, Варвара Анатольевна.
Психолого-педагогические особенности обучения педагогов иностранному языку с использованием ИКТ : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Варвара Анатольевна Гайдукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238541 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Данная работа посвящена изучению психолого-педагогических особенностей педагогов применяющих ИКТ, и педагогами, не применяющими ИКТ в изучении иностранных языков. Актуальность исследования обусловлена тем, что в современной социо-культурной среде меняется роль преподавателя. Преподаватель больше не является единственным источником знаний для учащихся. Преподаватель должен уметь организовать учебный процесс студента, подсказывать направление для развития. Сам преподаватель должен постоянно учиться, обмениваться опытом со своими коллегами. У большого числа педагогов ощущается острая необходимость в свободном владении иностранным языком, поскольку это является основой их профессиональной компетентности и мастерства, базисом для повышения его статуса в профессиональном сообществе, как в России, так и за рубежом. На сегодняшний день существует много исследований об эффективности применения ИКТ технологий в изучении иностранных языков. В психолого-педагогической литературе недостаточно сведений о психолого-педагогических особенностях применения ИКТ в изучении иностранных языков. В представленной работе предприняты попытки выявить взаимосвязь стилей учения и использования ИКТ. Понимая, какой стиль учения предпочтителен для обучающегося, возможно рекомендовать наиболее эффективный метод изучения иностранного языка.
This work is devoted to the study of psychological and pedagogical characteristics of teachers using a information-communication technologies, and teachers do not use ICT in learning of the foreign languages. The research urgency is caused by the fact that in the modern socio-cultural environment is changing the role of the teacher. A teacher is no longer the only source of knowledge for a students. A teacher must be able to organize educational process of a student, to suggest a direction for development. The teacher must continually learn, share knowledge with their colleagues. A Lot of teacher there are an acute need for fluency in a foreign language, as this is the basis of their professional competence and skill, the basis for raising its status in the professional community both in Russia and abroad. Today, there are many studies on the effectiveness of the application of ICT technologies in learning of foreign languages. In psychological and pedagogical literature is not enough information about psychological and pedagogical features of application of ICT in learning of foreign languages. In the present work attempts to identify of the relationship of learning styles and using ICT. Knowing what the learning style preferred by the student, may recommend the most effective method of learning a foreign language.
ББК 88.8
Г14
Общий = Детская психология : Педагогическая психология