Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филинкова, Екатерина Евгеньевна - Формирование жизненных стратегий молодежи в системе высшего образования
Филинкова, Екатерина Евгеньевна - Формирование жизненных стратегий молодежи в системе высшего образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Филинкова, Екатерина Евгеньевна
Формирование жизненных стратегий молодежи в системе высшего образования : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Филинкова, Екатерина Евгеньевна
Формирование жизненных стратегий молодежи в системе высшего образования : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Филинкова, Екатерина Евгеньевна.
Формирование жизненных стратегий молодежи в системе высшего образования : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Екатерина Евгеньевна Филинкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238617 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".
В данной работе рассмотрена проблема формирования жизненных стратегий молодежи в системе высшего образования. Автором используются различные методы изучения данной проблемы, включая теоретические и эмпирические. Особенное внимание уделяется механизмам формирования жизненных стратегий молодежи. На основе сравнения и анализа результатов проведенных социологических опросов 2014 и 2016 годов (эмпирической базы работы), можно сделать выводы о развитии и изменении ценностей студенческой молодежи(так как ценности входят в структуру жизненных стратегий), что является подтверждением основной гипотезы работы.
At this work shown the problem of the formation of life strategies of teenagers in higher education. The author uses different methods of studying this problem, including the theoretical and empirical. Particular attention is paid to the mechanisms of formation of vital strategy of youth. Based on the comparison and analysis of the results of sociological surveys 2014 and 2016 (empirical basis of the work), it is possible to draw conclusions about the development and changes in students values (since the values are included in the structure of life strategies), which is a confirmation of the basic work hypothesis.
ББК 74.5
Ф53
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Филинкова, Екатерина Евгеньевна.
Формирование жизненных стратегий молодежи в системе высшего образования : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Екатерина Евгеньевна Филинкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238617 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".
В данной работе рассмотрена проблема формирования жизненных стратегий молодежи в системе высшего образования. Автором используются различные методы изучения данной проблемы, включая теоретические и эмпирические. Особенное внимание уделяется механизмам формирования жизненных стратегий молодежи. На основе сравнения и анализа результатов проведенных социологических опросов 2014 и 2016 годов (эмпирической базы работы), можно сделать выводы о развитии и изменении ценностей студенческой молодежи(так как ценности входят в структуру жизненных стратегий), что является подтверждением основной гипотезы работы.
At this work shown the problem of the formation of life strategies of teenagers in higher education. The author uses different methods of studying this problem, including the theoretical and empirical. Particular attention is paid to the mechanisms of formation of vital strategy of youth. Based on the comparison and analysis of the results of sociological surveys 2014 and 2016 (empirical basis of the work), it is possible to draw conclusions about the development and changes in students values (since the values are included in the structure of life strategies), which is a confirmation of the basic work hypothesis.
ББК 74.5
Ф53
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование