Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Умрихина, Светлана Семёновна - Роль личностных особенностей подростков в рефлексии учебной деятельности
Умрихина, Светлана Семёновна - Роль личностных особенностей подростков в рефлексии учебной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Умрихина, Светлана Семёновна
Роль личностных особенностей подростков в рефлексии учебной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Умрихина, Светлана Семёновна
Роль личностных особенностей подростков в рефлексии учебной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Умрихина, Светлана Семёновна.
Роль личностных особенностей подростков в рефлексии учебной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Светлана Семёновна Умрихина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238824 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению роли личностных особенностей подростков в рефлексии учебной деятельности. Исследование проводилось через призму деятельностного подхода с акцентом изучения рефлексии, как процесса включенного в деятельность, с учетом возрастных особенностей. Рассмотрены теоретические вопросы изучения проблемы рефлексии учебной деятельности в подростковом возрасте, а также дана характеристика личностным особенностям подростков. Особо рассмотрен вопрос о влиянии на развитие рефлексии учебной деятельности подростка личностных качеств: самооценки, тревожности, целеустремленности, ответственности. Показана зависимость отдельных компонентов рефлексии деятельности от меры выраженности личностных характеристик подростков, показателя «принятие решения и осуществление деятельности» от самооценки; компонента «информационная основа деятельности» от мотивации достижения, эмоционального отношения к учению подростков и «Я — концепции». Исследована динамика уровня общей рефлексии деятельности и ее компонентов в течение учебного года.
Graduation qualification thesis is devoted to studying the role of teenagers’ personal traits in learning activity reflexion. Having taken age characteristics into consideration, the research has been conducted through activity approach with a special focus on the reflexion study as a process involved into activity. Theoretical issues on the problem studying of learning activity reflexion in adolescence have been considered, as well as the general characterization of adolescents’ personal traits has been given. Emphasis has been also placed on the impact of teenagers’ personal traits, such as self-evaluation, anxiety, purposefulness and responsibility on the introspection development of the adolescents’ learning activity. There has been illustrated the dependence of some parts (components) of activity reflexion on the measure of adolescents’ personal traits intensity, indicator ‘decision taking and activity fulfillment’ on self-evaluation; component ‘database of activity’ on achievement motivation, emotional attitude towards adolescents’ learning process and ‘ the self-conception’. The dynamics of the general activity reflexion level and its components throughout academic school year has been researched.
ББК 88.8
У55
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Умрихина, Светлана Семёновна.
Роль личностных особенностей подростков в рефлексии учебной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Светлана Семёновна Умрихина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238824 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению роли личностных особенностей подростков в рефлексии учебной деятельности. Исследование проводилось через призму деятельностного подхода с акцентом изучения рефлексии, как процесса включенного в деятельность, с учетом возрастных особенностей. Рассмотрены теоретические вопросы изучения проблемы рефлексии учебной деятельности в подростковом возрасте, а также дана характеристика личностным особенностям подростков. Особо рассмотрен вопрос о влиянии на развитие рефлексии учебной деятельности подростка личностных качеств: самооценки, тревожности, целеустремленности, ответственности. Показана зависимость отдельных компонентов рефлексии деятельности от меры выраженности личностных характеристик подростков, показателя «принятие решения и осуществление деятельности» от самооценки; компонента «информационная основа деятельности» от мотивации достижения, эмоционального отношения к учению подростков и «Я — концепции». Исследована динамика уровня общей рефлексии деятельности и ее компонентов в течение учебного года.
Graduation qualification thesis is devoted to studying the role of teenagers’ personal traits in learning activity reflexion. Having taken age characteristics into consideration, the research has been conducted through activity approach with a special focus on the reflexion study as a process involved into activity. Theoretical issues on the problem studying of learning activity reflexion in adolescence have been considered, as well as the general characterization of adolescents’ personal traits has been given. Emphasis has been also placed on the impact of teenagers’ personal traits, such as self-evaluation, anxiety, purposefulness and responsibility on the introspection development of the adolescents’ learning activity. There has been illustrated the dependence of some parts (components) of activity reflexion on the measure of adolescents’ personal traits intensity, indicator ‘decision taking and activity fulfillment’ on self-evaluation; component ‘database of activity’ on achievement motivation, emotional attitude towards adolescents’ learning process and ‘ the self-conception’. The dynamics of the general activity reflexion level and its components throughout academic school year has been researched.
ББК 88.8
У55
Общий = Детская психология : Педагогическая психология