Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лобакова, Кристина Владимировна - Феномен тревожности у школьников при переходе в основную школу
Лобакова, Кристина Владимировна - Феномен тревожности у школьников при переходе в основную школу
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лобакова, Кристина Владимировна
Феномен тревожности у школьников при переходе в основную школу : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лобакова, Кристина Владимировна
Феномен тревожности у школьников при переходе в основную школу : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Лобакова, Кристина Владимировна.
Феномен тревожности у школьников при переходе в основную школу : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Кристина Владимировна Лобакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 113 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238886 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В данной работе проанализировано изменение уровня тревожности у детей при переходе из начальной в основную школу. Объект исследования — состояние тревожности у младших школьников. Предмет исследования — изменения личностной и ситуативной тревожности у школьников при переходе в основную школу. Цель работы — выявление изменения уровня личностной и ситуативной тревожности у школьников при переходе из начальной в основную школу. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 8 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 65 источников) и приложениями (включает 7 приложений). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы тревожности у детей при переходе из начальной в основную школу. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы.
This study analyses the changing of the anxiety level of children after they have left primary school and go to secondary school. The fieldof the research work is the primary students’ anxiety. The subject of the research work is the changing in personal and situationalanxiety of primary school students after they have left their primary school and go to their secondary one. The objective of the work is to clarify the changing in the level of the personal and situational anxiety of school children after their leaving primary school and entering secondary school. The paper consists of the introduction, two chapters of eightsections, conclusion, the summary, the list of sources and seven appendices. The Introduction shows the great significance of the theme of the study. It also defines the objectives, the tasks, the field and the subject of the work. The results are summed up in the final part of the work. Chapter one describes the theoretical analysis of the problem of the anxiety of the schoolchildren when they leave primary school and go to secondary one. Chapter two shows the results of the study.
ББК 88.8
Л68
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Лобакова, Кристина Владимировна.
Феномен тревожности у школьников при переходе в основную школу : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Кристина Владимировна Лобакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 113 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238886 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В данной работе проанализировано изменение уровня тревожности у детей при переходе из начальной в основную школу. Объект исследования — состояние тревожности у младших школьников. Предмет исследования — изменения личностной и ситуативной тревожности у школьников при переходе в основную школу. Цель работы — выявление изменения уровня личностной и ситуативной тревожности у школьников при переходе из начальной в основную школу. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 8 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 65 источников) и приложениями (включает 7 приложений). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы тревожности у детей при переходе из начальной в основную школу. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы.
This study analyses the changing of the anxiety level of children after they have left primary school and go to secondary school. The fieldof the research work is the primary students’ anxiety. The subject of the research work is the changing in personal and situationalanxiety of primary school students after they have left their primary school and go to their secondary one. The objective of the work is to clarify the changing in the level of the personal and situational anxiety of school children after their leaving primary school and entering secondary school. The paper consists of the introduction, two chapters of eightsections, conclusion, the summary, the list of sources and seven appendices. The Introduction shows the great significance of the theme of the study. It also defines the objectives, the tasks, the field and the subject of the work. The results are summed up in the final part of the work. Chapter one describes the theoretical analysis of the problem of the anxiety of the schoolchildren when they leave primary school and go to secondary one. Chapter two shows the results of the study.
ББК 88.8
Л68
Общий = Детская психология : Педагогическая психология