Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волынкина, Наталья Андреевна - Проектирование и апробация диагностики рефлексии у младших школьников
Волынкина, Наталья Андреевна - Проектирование и апробация диагностики рефлексии у младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Волынкина, Наталья Андреевна
Проектирование и апробация диагностики рефлексии у младших школьников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волынкина, Наталья Андреевна
Проектирование и апробация диагностики рефлексии у младших школьников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Волынкина, Наталья Андреевна.
Проектирование и апробация диагностики рефлексии у младших школьников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталья Андреевна Волынкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238898 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В настоящее время отечественная система образования переживает период введения новых стандартов образования, в связи с этим происходит их переориентация на реализацию развивающего потенциала образования. Поэтому одной из главных и актуальных задач становится обеспечение развития универсальных учебных действий, как психологической основы образования, которая встает в один ряд с традиционным изложением предметного содержания основных дисциплин. Одной из главных задач современной системы образования является формирование универсальных учебных действий. Особое внимание уделяется вопросу развития познавательных учебных действий, которые в свою очередь способствуют развитию теоретического мышления. Поэтому, в нашей работе, мы рассмотрим рефлексию, как компонент теоретического мышления
At present, the domestic education system is going through a period of introducing new standards of education in this regard, there is a shift towards the realization of their developmental potential of education. Therefore, one of the most important and urgent tasks is to ensure the development of universal educational actions as psychological foundations of education, which stands on a par with the traditional statement of the objective content of the basic disciplines. One of the main tasks of modern education is the formation of universal educational actions. Particular attention is paid to the development of cognitive learning activities, which in turn contribute to the development of theoretical thinking. Therefore, in our work, we consider the reflection as a component of theoretical thinking
ББК 88.8
В70
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Волынкина, Наталья Андреевна.
Проектирование и апробация диагностики рефлексии у младших школьников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталья Андреевна Волынкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238898 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В настоящее время отечественная система образования переживает период введения новых стандартов образования, в связи с этим происходит их переориентация на реализацию развивающего потенциала образования. Поэтому одной из главных и актуальных задач становится обеспечение развития универсальных учебных действий, как психологической основы образования, которая встает в один ряд с традиционным изложением предметного содержания основных дисциплин. Одной из главных задач современной системы образования является формирование универсальных учебных действий. Особое внимание уделяется вопросу развития познавательных учебных действий, которые в свою очередь способствуют развитию теоретического мышления. Поэтому, в нашей работе, мы рассмотрим рефлексию, как компонент теоретического мышления
At present, the domestic education system is going through a period of introducing new standards of education in this regard, there is a shift towards the realization of their developmental potential of education. Therefore, one of the most important and urgent tasks is to ensure the development of universal educational actions as psychological foundations of education, which stands on a par with the traditional statement of the objective content of the basic disciplines. One of the main tasks of modern education is the formation of universal educational actions. Particular attention is paid to the development of cognitive learning activities, which in turn contribute to the development of theoretical thinking. Therefore, in our work, we consider the reflection as a component of theoretical thinking
ББК 88.8
В70
Общий = Детская психология : Педагогическая психология