Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плохих, Тамара Юрьевна - Представления старшеклассников мегаполиса о государстве и гражданском обществе
Плохих, Тамара Юрьевна - Представления старшеклассников мегаполиса о государстве и гражданском обществе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Плохих, Тамара Юрьевна
Представления старшеклассников мегаполиса о государстве и гражданском обществе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Плохих, Тамара Юрьевна
Представления старшеклассников мегаполиса о государстве и гражданском обществе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Плохих, Тамара Юрьевна.
Представления старшеклассников мегаполиса о государстве и гражданском обществе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Тамара Юрьевна Плохих. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238904 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В данной работе рассматривается связь представлений старшеклассников мегаполиса о государстве и гражданском обществе с гендерными различиями и типом учебного заведения (учащиеся общеобразовательной школы и гуманитарного колледжа). Анализ содержания представлений о государстве и гражданском обществе у современных подростков позволил установить различия в представлениях, обусловленные как гендером, так и педагогическим воздействием, определить эффективные технологии и скорректировать психолого-педагогические условия воспитания гражданско-правовой культуры личности, формирования гражданственности, патриотизма как значимых личностных характеристик старшеклассников в рамках учебного процесса.
This work displays the connection of imaginations of senior pupils of the megapolis about the state and the civil society with gender difference and the type of educational establishment (the students of compulsory and the human colleges. The analysis of contents the images about the state and civil society has aiiowed to establish the differences in images, caused as by gender and also by pedagogical influence, to choose the efficient technologies and to correct phsycologist-pedagogical conditions of up-bringing civil-legal culture of the person, the formation of civics, patriotism, as important personal characteristics of senior pupils in the frames of educational process.
ББК 88.8
П39
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Плохих, Тамара Юрьевна.
Представления старшеклассников мегаполиса о государстве и гражданском обществе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Тамара Юрьевна Плохих. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238904 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В данной работе рассматривается связь представлений старшеклассников мегаполиса о государстве и гражданском обществе с гендерными различиями и типом учебного заведения (учащиеся общеобразовательной школы и гуманитарного колледжа). Анализ содержания представлений о государстве и гражданском обществе у современных подростков позволил установить различия в представлениях, обусловленные как гендером, так и педагогическим воздействием, определить эффективные технологии и скорректировать психолого-педагогические условия воспитания гражданско-правовой культуры личности, формирования гражданственности, патриотизма как значимых личностных характеристик старшеклассников в рамках учебного процесса.
This work displays the connection of imaginations of senior pupils of the megapolis about the state and the civil society with gender difference and the type of educational establishment (the students of compulsory and the human colleges. The analysis of contents the images about the state and civil society has aiiowed to establish the differences in images, caused as by gender and also by pedagogical influence, to choose the efficient technologies and to correct phsycologist-pedagogical conditions of up-bringing civil-legal culture of the person, the formation of civics, patriotism, as important personal characteristics of senior pupils in the frames of educational process.
ББК 88.8
П39
Общий = Детская психология : Педагогическая психология