Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Подвигина, Яна Сергеевна - Использование экономической игры как средства активного обучения детей старшего школьного возраста
Подвигина, Яна Сергеевна - Использование экономической игры как средства активного обучения детей старшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Подвигина, Яна Сергеевна
Использование экономической игры как средства активного обучения детей старшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Подвигина, Яна Сергеевна
Использование экономической игры как средства активного обучения детей старшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Подвигина, Яна Сергеевна.
Использование экономической игры как средства активного обучения детей старшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Яна Сергеевна Подвигина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238905 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В данной работе рассматривается влияние деловых игр на уроках экономики в старших классах на формирование экономической компетентности учащихся. Данная тема является актуальной в связи с существующим противоречием между высокими требованиями общества к уровню экономической компетентности выпускников общеобразовательной школы и реальным уровнем знаний, получаемых в школе. В настоящее время существует потребность в расширении методического аппарата в условиях новых ФГОС. В рамках представленной работы дается сравнительная характеристика двух групп учеников девятых классов — первая группа, обучающаяся по стандартной школьной программе, вторая группа — с частичной заменой уроков деловыми играми. Анализ результатов итоговых диагностик теоретических знаний и умений решать практико-ориентированные задачи позволяет доказать положительное влияние деловых игр на формирование экономической компетентности.
The topic of this graduation work is about the impact of business games on the lessons of the economy in high school on formation of economic competence of pupils. The purpose of the work is to give some information about the issue of the day that sounds like the contradiction between the high demands of society to the level of economic competence of graduates of secondary school and the actual level of knowledge obtained at school. Currently, there is a need to expand the methodological apparatus in a new National (Federal) Education Standards. The readers’ attention is also drawn to provide comparative characteristics of the two groups of ninth grade students — the first group enrolled in the standard school programs, the second group — with partial replacement of the business lessons games. Analysis of the final diagnostics of theoretical knowledge and skills to solve practice-oriented tasks allows us to prove the positive influence of business games on the formation of economic competence.
ББК 88.8
П44
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Подвигина, Яна Сергеевна.
Использование экономической игры как средства активного обучения детей старшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Яна Сергеевна Подвигина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238905 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В данной работе рассматривается влияние деловых игр на уроках экономики в старших классах на формирование экономической компетентности учащихся. Данная тема является актуальной в связи с существующим противоречием между высокими требованиями общества к уровню экономической компетентности выпускников общеобразовательной школы и реальным уровнем знаний, получаемых в школе. В настоящее время существует потребность в расширении методического аппарата в условиях новых ФГОС. В рамках представленной работы дается сравнительная характеристика двух групп учеников девятых классов — первая группа, обучающаяся по стандартной школьной программе, вторая группа — с частичной заменой уроков деловыми играми. Анализ результатов итоговых диагностик теоретических знаний и умений решать практико-ориентированные задачи позволяет доказать положительное влияние деловых игр на формирование экономической компетентности.
The topic of this graduation work is about the impact of business games on the lessons of the economy in high school on formation of economic competence of pupils. The purpose of the work is to give some information about the issue of the day that sounds like the contradiction between the high demands of society to the level of economic competence of graduates of secondary school and the actual level of knowledge obtained at school. Currently, there is a need to expand the methodological apparatus in a new National (Federal) Education Standards. The readers’ attention is also drawn to provide comparative characteristics of the two groups of ninth grade students — the first group enrolled in the standard school programs, the second group — with partial replacement of the business lessons games. Analysis of the final diagnostics of theoretical knowledge and skills to solve practice-oriented tasks allows us to prove the positive influence of business games on the formation of economic competence.
ББК 88.8
П44
Общий = Детская психология : Педагогическая психология