Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Розанова, Светлана Сергеевна - Индивидуальные способы регулятивных учебных действий у младших школьников
Розанова, Светлана Сергеевна - Индивидуальные способы регулятивных учебных действий у младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Розанова, Светлана Сергеевна
Индивидуальные способы регулятивных учебных действий у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Розанова, Светлана Сергеевна
Индивидуальные способы регулятивных учебных действий у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Розанова, Светлана Сергеевна.
Индивидуальные способы регулятивных учебных действий у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Светлана Сергеевна Розанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238908 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Данная работа посвящена изучению индивидуальных различий младших школьников в способах осуществления ими регулятивных учебных действий в ситуации выбора на уроке. Актуальность исследования обусловлена введением нового ФГОС начальной школы, где большое внимание уделяется формированию у младших школьников универсальных учебных действий, особое место среди которых занимает формирование регулятивных универсальных учебных действий, структура которых во многом повторяет структуру учебной деятельности, а так же организации индивидуальной работы с учащимися путем построения соответствующих индивидуальных образовательных траекторий. К сожалению, в психолого-педагогической литературе недостаточно сведений об индивидуальных способах выполнения регулятивных универсальных учебных действий младшими школьниками в ситуации выбора на уроке. В представленной работе предлагается восполнить этот пробел с помощью инновационного метода, предлагающего индивидуальный самостоятельный выбор учащимися способов выполнения РУУД непосредственно на уроке. Давая детям возможность самим выбирать способы учебных действий, у многих обнаруживаются свои индивидуальные предпочтения к способам выполнения всех или нескольких учебных действий, что, конечно же, очень важно для повышения качества обучения, так как одна из задач начального образования — обеспечение условий для индивидуального развития учащихся.
This work is devoted to the study of individual differences of junior school children in the ways of their implementation of regulatory educational actions in a situation of choice in the classroom. The research urgency is caused by the introduction of new Federal state educational standard of elemen-tary school, where great attention is paid to formation at junior school children of universal educa-tion, special place among which is the formation of a regulative universal educational actions, the structure of which largely repeats the structure of educational activity and organization of individual work with students by constructing appropriate individual educational trajectories. Unfortunately, in psychological and pedagogical literature is not enough information about the individual ways of performing regulatory universal educational actions of Junior schoolchildren in a situation of choice in the classroom. In the present work it is proposed to fill this gap using an innovative method, offering the individual students the choice of how to run RUUD directly in the classroom. Giving children the opportunity to choose learning activities, many found their individual preferences for ways of performing all or several learning activities, which, of course, is important for improving the quality of teaching, since one of the objectives of primary education, the provision of conditions for personal development of students.
ББК 88.8
Р64
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Розанова, Светлана Сергеевна.
Индивидуальные способы регулятивных учебных действий у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Светлана Сергеевна Розанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238908 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Данная работа посвящена изучению индивидуальных различий младших школьников в способах осуществления ими регулятивных учебных действий в ситуации выбора на уроке. Актуальность исследования обусловлена введением нового ФГОС начальной школы, где большое внимание уделяется формированию у младших школьников универсальных учебных действий, особое место среди которых занимает формирование регулятивных универсальных учебных действий, структура которых во многом повторяет структуру учебной деятельности, а так же организации индивидуальной работы с учащимися путем построения соответствующих индивидуальных образовательных траекторий. К сожалению, в психолого-педагогической литературе недостаточно сведений об индивидуальных способах выполнения регулятивных универсальных учебных действий младшими школьниками в ситуации выбора на уроке. В представленной работе предлагается восполнить этот пробел с помощью инновационного метода, предлагающего индивидуальный самостоятельный выбор учащимися способов выполнения РУУД непосредственно на уроке. Давая детям возможность самим выбирать способы учебных действий, у многих обнаруживаются свои индивидуальные предпочтения к способам выполнения всех или нескольких учебных действий, что, конечно же, очень важно для повышения качества обучения, так как одна из задач начального образования — обеспечение условий для индивидуального развития учащихся.
This work is devoted to the study of individual differences of junior school children in the ways of their implementation of regulatory educational actions in a situation of choice in the classroom. The research urgency is caused by the introduction of new Federal state educational standard of elemen-tary school, where great attention is paid to formation at junior school children of universal educa-tion, special place among which is the formation of a regulative universal educational actions, the structure of which largely repeats the structure of educational activity and organization of individual work with students by constructing appropriate individual educational trajectories. Unfortunately, in psychological and pedagogical literature is not enough information about the individual ways of performing regulatory universal educational actions of Junior schoolchildren in a situation of choice in the classroom. In the present work it is proposed to fill this gap using an innovative method, offering the individual students the choice of how to run RUUD directly in the classroom. Giving children the opportunity to choose learning activities, many found their individual preferences for ways of performing all or several learning activities, which, of course, is important for improving the quality of teaching, since one of the objectives of primary education, the provision of conditions for personal development of students.
ББК 88.8
Р64
Общий = Детская психология : Педагогическая психология