Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Старостин, Алексей Сергеевич - Развитие коммуникативной компетенции у детей младшего школьного возраста в период адаптации к шко...
Старостин, Алексей Сергеевич - Развитие коммуникативной компетенции у детей младшего школьного возраста в период адаптации к шко...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Старостин, Алексей Сергеевич
Развитие коммуникативной компетенции у детей младшего школьного возраста в период адаптации к шко... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Старостин, Алексей Сергеевич
Развитие коммуникативной компетенции у детей младшего школьного возраста в период адаптации к шко... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Старостин, Алексей Сергеевич.
Развитие коммуникативной компетенции у детей младшего школьного возраста в период адаптации к школьному обучению : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Алексей Сергеевич Старостин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238909 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В данной работе рассматривается влияние развивающих занятий по общению на развитие коммуникативной компетенции у детей младшего школьного возраста в период адаптации к школьному обучению. Данная тема является актуальной в связи с существующими коммуникативными универсальными учебными действиями, которыми должен обладать школьник, прописанных во ФГОС. Институт школы — первая серьезная ступень человека в мир социальных коммуникаций и межличностных отношений, поэтому одна из самых важных на этот период задач — вооружить детей средствами активного, продуктивного общения со взрослыми и сверстниками в новой коллективной среде. В рамках представленной работы дается сравнительная характеристика двух групп учеников первых классов — первая группа получала информацию относительно процесса общения в форме стандартных классных часов, вторая группа — с заменой классных уроков развивающими занятиями. Анализ результатов итоговых диагностик теоретических знаний и умений решать коммуникативные задачи позволяет доказать положительное влияние развивающих занятий на развитие коммуникативной компетентности.
This paper considers the impact of developmental activities in communication on the development of communicative competence in children of primary school age in the period of adaptation to school. This topic is relevant in connection with the existing universal communicative learning activities , which must have a high school student , prescribed in the GEF. School Institute — the first serious step in the human world of social communication and interpersonal relationships , so one of the most important tasks for this period — to equip the children by means of active , productive communication with adults and peers in a new collective environment. As part of the work presented is given comparative characteristics of the two groups of students of the first class — the first group received information on the process of communication in the form of standard class hours , the second group — with the replacement of classroom lessons Educational activities . Analysis of the final diagnostics of theoretical knowledge and skills to solve communication problems allows us to prove the positive influence of communicative activities on the development of communicative competence.
ББК 88.5
С77
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.5
Старостин, Алексей Сергеевич.
Развитие коммуникативной компетенции у детей младшего школьного возраста в период адаптации к школьному обучению : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Алексей Сергеевич Старостин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238909 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В данной работе рассматривается влияние развивающих занятий по общению на развитие коммуникативной компетенции у детей младшего школьного возраста в период адаптации к школьному обучению. Данная тема является актуальной в связи с существующими коммуникативными универсальными учебными действиями, которыми должен обладать школьник, прописанных во ФГОС. Институт школы — первая серьезная ступень человека в мир социальных коммуникаций и межличностных отношений, поэтому одна из самых важных на этот период задач — вооружить детей средствами активного, продуктивного общения со взрослыми и сверстниками в новой коллективной среде. В рамках представленной работы дается сравнительная характеристика двух групп учеников первых классов — первая группа получала информацию относительно процесса общения в форме стандартных классных часов, вторая группа — с заменой классных уроков развивающими занятиями. Анализ результатов итоговых диагностик теоретических знаний и умений решать коммуникативные задачи позволяет доказать положительное влияние развивающих занятий на развитие коммуникативной компетентности.
This paper considers the impact of developmental activities in communication on the development of communicative competence in children of primary school age in the period of adaptation to school. This topic is relevant in connection with the existing universal communicative learning activities , which must have a high school student , prescribed in the GEF. School Institute — the first serious step in the human world of social communication and interpersonal relationships , so one of the most important tasks for this period — to equip the children by means of active , productive communication with adults and peers in a new collective environment. As part of the work presented is given comparative characteristics of the two groups of students of the first class — the first group received information on the process of communication in the form of standard class hours , the second group — with the replacement of classroom lessons Educational activities . Analysis of the final diagnostics of theoretical knowledge and skills to solve communication problems allows us to prove the positive influence of communicative activities on the development of communicative competence.
ББК 88.5
С77
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология