Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бородько, Елена Владимировна - Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы в условиях...
Бородько, Елена Владимировна - Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы в условиях...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бородько, Елена Владимировна
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы в условиях... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бородько, Елена Владимировна
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы в условиях... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Бородько, Елена Владимировна.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы в условиях параллельно-раздельного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Владимировна Бородько. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239000 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
В данной работе рассматриваются коммуникативные универсальные учебные действия учащихся начальных классов и их формирование в условиях параллельно-раздельного обучения. В настоящее время, с переходом на федеральные государственные образовательные стандарты очевидной является необходимость поиска путей наиболее эффективного формирования универсальных учебных действий младших школьников. Основа всех этих умений закладывается в период начального обучения ребенка в школе. В школах с параллельно-раздельным обучением эта проблема особенно актуальна. Проведенное исследование раскрывает особенности параллельно-раздельного обучения, выделяет условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий. В ходе исследования были апробированы и составлены автором учебно-проектные задачи. Был сделан вывод о том, что у младших школьников в условиях параллельно-раздельного обучения сформируются коммуникативные универсальные учебные действия, если они будут решать учебно-проектные задачи в смешанных группах. Результаты исследования могут послужить основой при составлении программ факультативного курса по учебно-проектной деятельности или разработке методик развития коммуникативных УУД для учителей, работающих в условиях параллельно-раздельного обучения.
This paper discusses the communicative universal educational actions of pupils of initial classes and their formation in terms of parallel and separate education. Currently, with the transition to Federal state educational standards evident is the necessity of search of the most effective ways of formation of universal educational actions of Junior schoolchildren. The basis of all these skills is laid in the period of initial learning of the child at school. In schools with parallel-split training this problem is particularly acute. The study reveals the characteristics of parallel and separate education, highlights the conditions of formation of communicative universal educational actions. The study was tested and compiled by the author teaching and project tasks. It was concluded that younger students in terms of parallel and separate education formed communicative universal educational actions, if they are to solve the educational-project tasks in mixed groups. The results of the study can serve as a basis for programming an optional course of training and project activities or the development of techniques for the development of communication ECU for teachers working in conditions of parallel and separate education.
ББК 88.8
Б83
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
88.8
Бородько, Елена Владимировна.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы в условиях параллельно-раздельного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Владимировна Бородько. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239000 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
В данной работе рассматриваются коммуникативные универсальные учебные действия учащихся начальных классов и их формирование в условиях параллельно-раздельного обучения. В настоящее время, с переходом на федеральные государственные образовательные стандарты очевидной является необходимость поиска путей наиболее эффективного формирования универсальных учебных действий младших школьников. Основа всех этих умений закладывается в период начального обучения ребенка в школе. В школах с параллельно-раздельным обучением эта проблема особенно актуальна. Проведенное исследование раскрывает особенности параллельно-раздельного обучения, выделяет условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий. В ходе исследования были апробированы и составлены автором учебно-проектные задачи. Был сделан вывод о том, что у младших школьников в условиях параллельно-раздельного обучения сформируются коммуникативные универсальные учебные действия, если они будут решать учебно-проектные задачи в смешанных группах. Результаты исследования могут послужить основой при составлении программ факультативного курса по учебно-проектной деятельности или разработке методик развития коммуникативных УУД для учителей, работающих в условиях параллельно-раздельного обучения.
This paper discusses the communicative universal educational actions of pupils of initial classes and their formation in terms of parallel and separate education. Currently, with the transition to Federal state educational standards evident is the necessity of search of the most effective ways of formation of universal educational actions of Junior schoolchildren. The basis of all these skills is laid in the period of initial learning of the child at school. In schools with parallel-split training this problem is particularly acute. The study reveals the characteristics of parallel and separate education, highlights the conditions of formation of communicative universal educational actions. The study was tested and compiled by the author teaching and project tasks. It was concluded that younger students in terms of parallel and separate education formed communicative universal educational actions, if they are to solve the educational-project tasks in mixed groups. The results of the study can serve as a basis for programming an optional course of training and project activities or the development of techniques for the development of communication ECU for teachers working in conditions of parallel and separate education.
ББК 88.8
Б83
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология