Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дроздова, Александра Дмитриевна - Индивидуально-типологические особенности выполнения младшими школьниками самостоятельно домашних ...
Дроздова, Александра Дмитриевна - Индивидуально-типологические особенности выполнения младшими школьниками самостоятельно домашних ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дроздова, Александра Дмитриевна
Индивидуально-типологические особенности выполнения младшими школьниками самостоятельно домашних ... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дроздова, Александра Дмитриевна
Индивидуально-типологические особенности выполнения младшими школьниками самостоятельно домашних ... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Дроздова, Александра Дмитриевна.
Индивидуально-типологические особенности выполнения младшими школьниками самостоятельно домашних заданий : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Александра Дмитриевна Дроздова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239002 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
В данной работе рассматриваются индивидуально-типологические особенности младших школьников, изучение которых является неотъемлемой частью построения процесса обучения и воспитания детей. Применение индивидуального подхода к каждому ученику образовательного учреждения важно не только во время проведения уроков, но и во время нахождения младшего школьника в группе продленного дня. Особенно остро эта проблема проявляется в момент самоподготовки младших школьников в группе продленного дня. Материалы исследования уточняют существующие теоретические представления об индивидуально-типологических особенностях, которые провоцируют сложности в процессе самоподготовки ребенка. Результаты данной работы могут быть использованы в работе психологов и педагогов учреждений начального образования для выявления особенностей детей и более успешного применения личностно-ориентированного подхода к школьникам.
In this paper, we consider individually-typological features of younger students, the study of which is an integral part for building the process of teaching and education of children. The use of an individual approach to each student of educational institution is important not only during the lessons, but also while being in the day care center. Most urgently this problem manifests itself during the self-study process of younger students in the day care center. Research materials specify the current theoretical understanding of individual-typological features that provoke difficulties in the child’s self-education process. The results of this work can be used in the work of psychologists and teachers of primary education institutions to identify the characteristics of children and for successful application of student-centered approach.
ББК 88.8
Д75
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Дроздова, Александра Дмитриевна.
Индивидуально-типологические особенности выполнения младшими школьниками самостоятельно домашних заданий : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Александра Дмитриевна Дроздова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239002 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
В данной работе рассматриваются индивидуально-типологические особенности младших школьников, изучение которых является неотъемлемой частью построения процесса обучения и воспитания детей. Применение индивидуального подхода к каждому ученику образовательного учреждения важно не только во время проведения уроков, но и во время нахождения младшего школьника в группе продленного дня. Особенно остро эта проблема проявляется в момент самоподготовки младших школьников в группе продленного дня. Материалы исследования уточняют существующие теоретические представления об индивидуально-типологических особенностях, которые провоцируют сложности в процессе самоподготовки ребенка. Результаты данной работы могут быть использованы в работе психологов и педагогов учреждений начального образования для выявления особенностей детей и более успешного применения личностно-ориентированного подхода к школьникам.
In this paper, we consider individually-typological features of younger students, the study of which is an integral part for building the process of teaching and education of children. The use of an individual approach to each student of educational institution is important not only during the lessons, but also while being in the day care center. Most urgently this problem manifests itself during the self-study process of younger students in the day care center. Research materials specify the current theoretical understanding of individual-typological features that provoke difficulties in the child’s self-education process. The results of this work can be used in the work of psychologists and teachers of primary education institutions to identify the characteristics of children and for successful application of student-centered approach.
ББК 88.8
Д75
Общий = Детская психология : Педагогическая психология