Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Изгачева, Ольга Николаевна - Постановка учебных задач на занятиях по хореографии у младших школьников
Изгачева, Ольга Николаевна - Постановка учебных задач на занятиях по хореографии у младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Изгачева, Ольга Николаевна
Постановка учебных задач на занятиях по хореографии у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Изгачева, Ольга Николаевна
Постановка учебных задач на занятиях по хореографии у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Изгачева, Ольга Николаевна.
Постановка учебных задач на занятиях по хореографии у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Николаевна Изгачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239006 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
В данной работе рассматривается проблема формирования у младших школьников двигательных умений и навыков с помощью системы учебных задач на занятиях хореографии. Актуальность исследования обусловлена отсутствием программ начального образования по хореографии в рамках концепции развивающего обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова, высокая эффективность которой доказана в современных психолого-педагогических исследованиях. В результате исследования было выявлено, что эффективность занятий по хореографии возможно повысить при построении учебного курса через систему учебных задач. Было доказано, что постановка учебных задач на занятиях по хореографии у младших школьников способствует формированию у учащихся активной учебной позиции, позволяет добиться высокой концентрации внимания, заинтересованности в занятии, осознанности учебных действий. При построении курса хореографии через систему учебных задач процесс закрепления сформированных двигательных навыков происходит быстрее, что выражается в степени точности воспроизведения танцевальных движений. Результаты данного исследования могут помочь усовершенствовать методику преподавания хореографии в начальной школе и повысить ее эффективность.
This paper considers the problem of formation primary school age children’s motor skills through tasks setting in the system of developing training of D.B. Elkonin and V.V. Davydov on choreography lessons. The relevance of the study due to the lack of primary education programs in choreography within the concept of developing training of D. B. Elkonin and V. V. Davydov, which high efficiency was proved to modern psychological and pedagogical research. The study found that the effectiveness of choreography lessons may be increased through tasks setting in the system of developing training of D.B. Elkonin and V.V. Davydov. It was found that using tasks setting on the choreography lessons in primary school children contributes to the formation of the active position, allows for a high concentration of attention, interest in the lesson, awareness training actions. Building the course of the choreography through training tasks system accelerates the process of formation motor skills, resulting in a degree of fidelity dance moves. According to the study methodical recommendations for primary school teachers were made. Our results may help to improve the methodology of choreography teaching in primary school.
ББК 88.8
И35
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Изгачева, Ольга Николаевна.
Постановка учебных задач на занятиях по хореографии у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Николаевна Изгачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239006 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
В данной работе рассматривается проблема формирования у младших школьников двигательных умений и навыков с помощью системы учебных задач на занятиях хореографии. Актуальность исследования обусловлена отсутствием программ начального образования по хореографии в рамках концепции развивающего обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова, высокая эффективность которой доказана в современных психолого-педагогических исследованиях. В результате исследования было выявлено, что эффективность занятий по хореографии возможно повысить при построении учебного курса через систему учебных задач. Было доказано, что постановка учебных задач на занятиях по хореографии у младших школьников способствует формированию у учащихся активной учебной позиции, позволяет добиться высокой концентрации внимания, заинтересованности в занятии, осознанности учебных действий. При построении курса хореографии через систему учебных задач процесс закрепления сформированных двигательных навыков происходит быстрее, что выражается в степени точности воспроизведения танцевальных движений. Результаты данного исследования могут помочь усовершенствовать методику преподавания хореографии в начальной школе и повысить ее эффективность.
This paper considers the problem of formation primary school age children’s motor skills through tasks setting in the system of developing training of D.B. Elkonin and V.V. Davydov on choreography lessons. The relevance of the study due to the lack of primary education programs in choreography within the concept of developing training of D. B. Elkonin and V. V. Davydov, which high efficiency was proved to modern psychological and pedagogical research. The study found that the effectiveness of choreography lessons may be increased through tasks setting in the system of developing training of D.B. Elkonin and V.V. Davydov. It was found that using tasks setting on the choreography lessons in primary school children contributes to the formation of the active position, allows for a high concentration of attention, interest in the lesson, awareness training actions. Building the course of the choreography through training tasks system accelerates the process of formation motor skills, resulting in a degree of fidelity dance moves. According to the study methodical recommendations for primary school teachers were made. Our results may help to improve the methodology of choreography teaching in primary school.
ББК 88.8
И35
Общий = Детская психология : Педагогическая психология