Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пудовкина, Мария Васильевна - Формирование представлений о Родине у младших школьников во внеурочных занятиях
Пудовкина, Мария Васильевна - Формирование представлений о Родине у младших школьников во внеурочных занятиях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пудовкина, Мария Васильевна
Формирование представлений о Родине у младших школьников во внеурочных занятиях : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пудовкина, Мария Васильевна
Формирование представлений о Родине у младших школьников во внеурочных занятиях : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Пудовкина, Мария Васильевна.
Формирование представлений о Родине у младших школьников во внеурочных занятиях : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Мария Васильевна Пудовкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 114 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239012 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
Магистерская диссертация посвящена проблеме духовно-нравственного воспитания младших школьников. В данной работе изучается формирование представлений о Родине у школьников во внеурочных занятиях. Это помогает в решении проблемы духовно-нравственного воспитания детей и является одной из ключевых проблем образования, стоящих перед каждым родителем, учителем, обществом и государства в целом. Внеурочные занятия «Мой край» формируют представления о Родине младших школьников. Данная программа по формированию представлений о Родине путём проектной деятельности способствует углублению знаний, позитивному отношению к стране, возникновению интереса к культуре и истории страны. Формирование представлений о Родине развивается путём поиска информации самими детьми, что диктует нам ФГОСы нового поколения, которые построены на системно-деятельностном подходе. Внеурочные занятия, которые направлены на формирование представления о Родине, способствует решению задач духовного и нравственного воспитания младших школьников. Исходя из результатов исследования были сделаны выводы, что при работе с младшими школьниками путём проектной деятельности расширяются представления о Родине лучше и интереснее для школьников, чем занятия в классе.
Master thesis is devoted to the problem of spiritually-moral education of younger students. In this work we study the formation of ideas about the Motherland among schoolchildren in extracurricular activities. It helps in solving the problem of spiritually-moral education of children is one of the key problems of education faced by every parent, teacher, society and the state as a whole. Extra-curricular activities "My side" shape ideas about the Motherland younger students. This program is the formation of ideas about the Motherland, by the project activity contributes to increased knowledge, positive attitudes towards the country, interest in the culture and history of the country. Research shows that extracurricular activities aimed at spiritual and moral development necessary for students, as they reveal the emotional value of quality and interest in their Homeland. The study clarifies that extracurricular lessons as extra lessons. And the formation of ideas about the Motherland, I would like to develop through research by the children themselves that dictates FGOSes new generation, which is built on a system-activity approach. Extracurricular classes, aimed at formation of ideas about the Motherland, promotes the solution of problems of spiritual and moral education of younger students. Based on the results of the study, it was concluded that when working with younger students through the project activities expand understanding of the Home better and more interesting for students than lessons in the classroom.
ББК 88.8
П88
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Пудовкина, Мария Васильевна.
Формирование представлений о Родине у младших школьников во внеурочных занятиях : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Мария Васильевна Пудовкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 114 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239012 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
Магистерская диссертация посвящена проблеме духовно-нравственного воспитания младших школьников. В данной работе изучается формирование представлений о Родине у школьников во внеурочных занятиях. Это помогает в решении проблемы духовно-нравственного воспитания детей и является одной из ключевых проблем образования, стоящих перед каждым родителем, учителем, обществом и государства в целом. Внеурочные занятия «Мой край» формируют представления о Родине младших школьников. Данная программа по формированию представлений о Родине путём проектной деятельности способствует углублению знаний, позитивному отношению к стране, возникновению интереса к культуре и истории страны. Формирование представлений о Родине развивается путём поиска информации самими детьми, что диктует нам ФГОСы нового поколения, которые построены на системно-деятельностном подходе. Внеурочные занятия, которые направлены на формирование представления о Родине, способствует решению задач духовного и нравственного воспитания младших школьников. Исходя из результатов исследования были сделаны выводы, что при работе с младшими школьниками путём проектной деятельности расширяются представления о Родине лучше и интереснее для школьников, чем занятия в классе.
Master thesis is devoted to the problem of spiritually-moral education of younger students. In this work we study the formation of ideas about the Motherland among schoolchildren in extracurricular activities. It helps in solving the problem of spiritually-moral education of children is one of the key problems of education faced by every parent, teacher, society and the state as a whole. Extra-curricular activities "My side" shape ideas about the Motherland younger students. This program is the formation of ideas about the Motherland, by the project activity contributes to increased knowledge, positive attitudes towards the country, interest in the culture and history of the country. Research shows that extracurricular activities aimed at spiritual and moral development necessary for students, as they reveal the emotional value of quality and interest in their Homeland. The study clarifies that extracurricular lessons as extra lessons. And the formation of ideas about the Motherland, I would like to develop through research by the children themselves that dictates FGOSes new generation, which is built on a system-activity approach. Extracurricular classes, aimed at formation of ideas about the Motherland, promotes the solution of problems of spiritual and moral education of younger students. Based on the results of the study, it was concluded that when working with younger students through the project activities expand understanding of the Home better and more interesting for students than lessons in the classroom.
ББК 88.8
П88
Общий = Детская психология : Педагогическая психология