Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Букина, Ирина Сергеевна - Профессиональная мотивация старшеклассников в условиях профильного обучения экономике
Букина, Ирина Сергеевна - Профессиональная мотивация старшеклассников в условиях профильного обучения экономике
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Букина, Ирина Сергеевна
Профессиональная мотивация старшеклассников в условиях профильного обучения экономике : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Букина, Ирина Сергеевна
Профессиональная мотивация старшеклассников в условиях профильного обучения экономике : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Букина, Ирина Сергеевна.
Профессиональная мотивация старшеклассников в условиях профильного обучения экономике : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ирина Сергеевна Букина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239040 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях профильное обучение может не только быть фундаментом для формирования знаний, умений и навыков, но и способствовать становлению профессиональной мотивации как предпосылки зарождения профессиональной идентичности. Вопросы профориентации, как правило, не затрагиваются программой профильного обучения экономике, поэтому выпускники часто характеризуются низкой заинтересованностью в будущей профессии. В связи с этим была поставлена цель по разработке и апробации психологического тренинга для уроков по экономике, направленного на повышение профессиональной мотивации старших школьников. Оценка мотивации проводилась с использованием методик Л. Йовайши и Л. Кабардовой, кроме того был разработан авторский опросник профессионально важных качеств. Формирующий эксперимент показывает, что уроки экономики в старших классах школы целесообразно дополнять профориентационными мероприятиями, которые позволят старшеклассникам осознанно подходить к выбору профессии
Currently profession-oriented education can not only be a basis for knowledge and skills, but also contribute to the formation of professional motivation as a condition for professional identity developing. The program of economics in school doesn’t include vocational guidance elements. That`s why graduates are often characterized by low interest in a future career. In this regard, the goal was to develop and test psychological training for economics lessons, aimed at increasing the professional motivation. Evaluation was carried out with the use of L. Jovaisha and L. Kabardova questionnaires. It was also developed a questionnaire of professionally important qualities by the author. The educational experiment as showed that the economics lessons in school should be supplemented by the vocational guidance elements that allow graduates to make a conscious choice of profession
ББК 88.8
Б90
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Букина, Ирина Сергеевна.
Профессиональная мотивация старшеклассников в условиях профильного обучения экономике : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ирина Сергеевна Букина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239040 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях профильное обучение может не только быть фундаментом для формирования знаний, умений и навыков, но и способствовать становлению профессиональной мотивации как предпосылки зарождения профессиональной идентичности. Вопросы профориентации, как правило, не затрагиваются программой профильного обучения экономике, поэтому выпускники часто характеризуются низкой заинтересованностью в будущей профессии. В связи с этим была поставлена цель по разработке и апробации психологического тренинга для уроков по экономике, направленного на повышение профессиональной мотивации старших школьников. Оценка мотивации проводилась с использованием методик Л. Йовайши и Л. Кабардовой, кроме того был разработан авторский опросник профессионально важных качеств. Формирующий эксперимент показывает, что уроки экономики в старших классах школы целесообразно дополнять профориентационными мероприятиями, которые позволят старшеклассникам осознанно подходить к выбору профессии
Currently profession-oriented education can not only be a basis for knowledge and skills, but also contribute to the formation of professional motivation as a condition for professional identity developing. The program of economics in school doesn’t include vocational guidance elements. That`s why graduates are often characterized by low interest in a future career. In this regard, the goal was to develop and test psychological training for economics lessons, aimed at increasing the professional motivation. Evaluation was carried out with the use of L. Jovaisha and L. Kabardova questionnaires. It was also developed a questionnaire of professionally important qualities by the author. The educational experiment as showed that the economics lessons in school should be supplemented by the vocational guidance elements that allow graduates to make a conscious choice of profession
ББК 88.8
Б90
Общий = Детская психология : Педагогическая психология