Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Учитель, который работает не так
Учитель, который работает не так
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Учитель, который работает не так : опыт развития индивидуальности учеников и учителей [в массовой школе]
Издательство: Издательство Московского Центра вальдорфской педагогики, 1996 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Учитель, который работает не так : опыт развития индивидуальности учеников и учителей [в массовой школе]
Издательство: Издательство Московского Центра вальдорфской педагогики, 1996 г.
ISBN отсутствует
Книга
74.2 У92
Учитель, который работает не так : опыт развития индивидуальности учеников и учителей [в массовой школе] / ред. А.Н. Тубельский. – Москва : Издательство Московского Центра вальдорфской педагогики, 1996. – 336 с. – 21 физ. печ. л.
Книга содержит рассказы учителей московской экспериментальной школы, которая одной из первых начала десять лет назад серьезную перестройку содержания образования, создала демократический уклад школьной жизни и ищет новые способы и технологии учительского труда, основной целью которых является развитие индивидуальности ребенка. Честно и искренно учителя раскрывают секреты своих достижений, размышляют о причинах трудностей, ставят проблемы, характерные для учителя, который решил работать по-новому. Адресована учителям разных предметов и классов, руководителям школ и органов образования, студентам и преподавателям вузов - всем, кто хочет работать не так, как принято.
ББК 74.2
У92
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
74.2 У92
Учитель, который работает не так : опыт развития индивидуальности учеников и учителей [в массовой школе] / ред. А.Н. Тубельский. – Москва : Издательство Московского Центра вальдорфской педагогики, 1996. – 336 с. – 21 физ. печ. л.
Книга содержит рассказы учителей московской экспериментальной школы, которая одной из первых начала десять лет назад серьезную перестройку содержания образования, создала демократический уклад школьной жизни и ищет новые способы и технологии учительского труда, основной целью которых является развитие индивидуальности ребенка. Честно и искренно учителя раскрывают секреты своих достижений, размышляют о причинах трудностей, ставят проблемы, характерные для учителя, который решил работать по-новому. Адресована учителям разных предметов и классов, руководителям школ и органов образования, студентам и преподавателям вузов - всем, кто хочет работать не так, как принято.
ББК 74.2
У92
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |