Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дударева, Алина Александровна - Рекламный образ. Мужчина и женщина
Дударева, Алина Александровна - Рекламный образ. Мужчина и женщина
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Дударева, Алина Александровна
Рекламный образ. Мужчина и женщина
Серия: Академия рекламы
Издательство: РИП-Холдинг, 2002 г.
ISBN 5-900045-38-2
Автор: Дударева, Алина Александровна
Рекламный образ. Мужчина и женщина
Серия: Академия рекламы
Издательство: РИП-Холдинг, 2002 г.
ISBN 5-900045-38-2
Книга
88.5 Д81
Дударева, Алина Александровна.
Рекламный образ. Мужчина и женщина / Алина Александровна Дударева. – Москва : РИП-Холдинг, 2002. – 222 с. – (Академия рекламы) . – ISBN 5-900045-38-2.
Если вы держите в руках эту книгу, значит, вопросы создания эффективной, способной продать даже воздух рекламы, занимают вас всерьез. He секрет, что восприятие рекламы напрямую зависит от пола человека, но мало кто задумывается о том, насколько это важно. Анализируя научные материалы нейрофизиологии, генетики, психологии, эволюционной теории, социологии, теологии, философии и многих других наук, автор учит пониманию психологических механизмов влияния рекламы. Из этой книги вы узнаете о том, какая взаимосвязь существует между физиологическими и генетическими различиями полов; какие социальные, исторические и культурные предпосылки влияют на возникновение стереотипов, каким образом они действуют на восприятие рекламы и доверие к ней.
ББК 88.5
Д81
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Психология пола
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
88.5 Д81
Дударева, Алина Александровна.
Рекламный образ. Мужчина и женщина / Алина Александровна Дударева. – Москва : РИП-Холдинг, 2002. – 222 с. – (Академия рекламы) . – ISBN 5-900045-38-2.
Если вы держите в руках эту книгу, значит, вопросы создания эффективной, способной продать даже воздух рекламы, занимают вас всерьез. He секрет, что восприятие рекламы напрямую зависит от пола человека, но мало кто задумывается о том, насколько это важно. Анализируя научные материалы нейрофизиологии, генетики, психологии, эволюционной теории, социологии, теологии, философии и многих других наук, автор учит пониманию психологических механизмов влияния рекламы. Из этой книги вы узнаете о том, какая взаимосвязь существует между физиологическими и генетическими различиями полов; какие социальные, исторические и культурные предпосылки влияют на возникновение стереотипов, каким образом они действуют на восприятие рекламы и доверие к ней.
ББК 88.5
Д81
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Психология пола
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |