Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Аверина, И.С. - Вербальный тест творческого мышления 'Необычное использование'

    Аверина, И.С. - Вербальный тест творческого мышления 'Необычное использование'

    Доступно
     8 из 8
    Книга
    Автор: Аверина, И.С.
    Вербальный тест творческого мышления 'Необычное использование' : пособие для школьных психологов
    Серия: Диагностика творческого мышления
    Издательство: Соборъ, 1996 г.
    ISBN 5-85588-015-X

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.3П А19

    Аверина, И.С.
    Вербальный тест творческого мышления 'Необычное использование' : пособие для школьных психологов / И.С. Аверина, Е.И. Щебланова. – Москва : Соборъ, 1996. – 60 с. – (Диагностика творческого мышления ; [выпуск 2]) . – 8 усл. печ. л. – ISBN 5-85588-015-X.

    Предлагаемая брошюра продолжает серию пособий для школьных психологов «Диагностика творческого мышления». В первом выпуске серии (Краткий тест творческого мышления. Фигурная форма; Пособие для школьных психологов. М.: ИНТОР,1995) была представлена методика оценки творческого потенциала детей 6-18 лет с помощью рисуночного теста, разработанного на основе всемирно известных тестов креативности П.Торренса. Во втором выпуске представлена методика психодиагностики вербального (словесного) творческого мышления для учащихся 5-11классов средней школы (10—18 лет), разработанная на основе теста Дж. Гилфорда «Необычное использование». Пособие включает краткое теоретическое введение, в котором обсуждаются цели и задачи психологической диагностики, основные требования к психодиагностическим методам, современные представления об одаренности и ее развитии в детском возрасте. Во второй части пособия изложены подробные инструкции по применению теста «Необычное использование». и адаптирована на 500 учащихся школ г. Москвы. Вербальный тест творческого мышления может использоваться психологами. Система оценки тестовых показателей разработана авторами пособия для диагностики одного из важнейших проявлений одаренности у школьников. Задания, аналогичные тестовым, могут использоваться для развития (тренинга) творческого мышления детей психологами, учителями, родителями и даже самими учащимися.

    ББК 88.3П
    А19


    Общий = Общая психология : Психодиагностика
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология творчества, научной, научно-технической и художественной деятельности
    Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Шелепиха ЧЗ 2 2
    Сретенка ЧЗ 4 4
    Шелепиха ЧЗ ОД 2 2

    Связанные описания:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Нет экз.
    Книга
    Аверина, И.С.
    Вербальный тест творческого мышления 'Необычное использование': пособие для школьных психологов
    Соборъ, 1996 г.
    ISBN 5-85588-015-X


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159