Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бычков, Василий Анатольевич - Технологии информационно-методического сопровождения преподавателей-организаторов ОБЖ в условиях ...
Бычков, Василий Анатольевич - Технологии информационно-методического сопровождения преподавателей-организаторов ОБЖ в условиях ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бычков, Василий Анатольевич
Технологии информационно-методического сопровождения преподавателей-организаторов ОБЖ в условиях ... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бычков, Василий Анатольевич
Технологии информационно-методического сопровождения преподавателей-организаторов ОБЖ в условиях ... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Бычков, Василий Анатольевич.
Технологии информационно-методического сопровождения преподавателей-организаторов ОБЖ в условиях перехода на ФГОС : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Василий Анатольевич Бычков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239723 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Магистерская диссертация посвящена актуальной проблеме исследования путей, средств и закономерностей формирования эффективной профессиональной деятельности преподавателей-организаторов ОБЖ (далее — преподавателей) в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты (далее — ФГОС). Научная значимость данного исследования заключается в мало изученности вопросов технологии информационно-методического сопровождения преподавателей ОБЖ в условиях перехода на ФГОС. В первой части работы рассматриваются теоретические аспекты изучения технологии информационно-методического сопровождения преподавателей ОБЖ в условиях перехода на ФГОС. Во второй части работы представлена программа информационно-методического сопровождения преподавателей ОБЖ в условиях перехода на ФГОС и описание педагогического эксперимента апробировавшего указанную программу. Полученные результаты подтверждают гипотезу о том, что современное информационно-методическое сопровождение позволит обеспечить эффективность профессиональной деятельности преподавателей ОБЖ в условиях перехода на ФГОС.
The present master`s thesis deals with a topical problem of researching the ways, means and principles of organizing effective professional activity of teachers who provide instruction in the basics of life safety during the transition to the Federal State Educational Standards (FSES). The significance of this study lies in the fact that technologies of information-methodical support for teachers of the basics of life safety have been little studied as yet. The first section of the thesis considers theoretical aspects of research on the technologies of information-methodical support for teachers. In the second section, a programme of information-methodical support for teachers of the basics of life safety during the transition to FSES and the description of a pedagogical experiment are presented. The results support the hypothesis that modern information and methodical support will ensure effective professional activity of teachers of the basics of life safety during the transition to FSES.
ББК 88.8
Б95
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Бычков, Василий Анатольевич.
Технологии информационно-методического сопровождения преподавателей-организаторов ОБЖ в условиях перехода на ФГОС : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Василий Анатольевич Бычков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239723 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Магистерская диссертация посвящена актуальной проблеме исследования путей, средств и закономерностей формирования эффективной профессиональной деятельности преподавателей-организаторов ОБЖ (далее — преподавателей) в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты (далее — ФГОС). Научная значимость данного исследования заключается в мало изученности вопросов технологии информационно-методического сопровождения преподавателей ОБЖ в условиях перехода на ФГОС. В первой части работы рассматриваются теоретические аспекты изучения технологии информационно-методического сопровождения преподавателей ОБЖ в условиях перехода на ФГОС. Во второй части работы представлена программа информационно-методического сопровождения преподавателей ОБЖ в условиях перехода на ФГОС и описание педагогического эксперимента апробировавшего указанную программу. Полученные результаты подтверждают гипотезу о том, что современное информационно-методическое сопровождение позволит обеспечить эффективность профессиональной деятельности преподавателей ОБЖ в условиях перехода на ФГОС.
The present master`s thesis deals with a topical problem of researching the ways, means and principles of organizing effective professional activity of teachers who provide instruction in the basics of life safety during the transition to the Federal State Educational Standards (FSES). The significance of this study lies in the fact that technologies of information-methodical support for teachers of the basics of life safety have been little studied as yet. The first section of the thesis considers theoretical aspects of research on the technologies of information-methodical support for teachers. In the second section, a programme of information-methodical support for teachers of the basics of life safety during the transition to FSES and the description of a pedagogical experiment are presented. The results support the hypothesis that modern information and methodical support will ensure effective professional activity of teachers of the basics of life safety during the transition to FSES.
ББК 88.8
Б95
Общий = Детская психология : Педагогическая психология