Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Веселкова, Анастасия Игоревна - Взаимосвязь личностных особенностей и познавательных УУД у младших подростков
Веселкова, Анастасия Игоревна - Взаимосвязь личностных особенностей и познавательных УУД у младших подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Веселкова, Анастасия Игоревна
Взаимосвязь личностных особенностей и познавательных УУД у младших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Веселкова, Анастасия Игоревна
Взаимосвязь личностных особенностей и познавательных УУД у младших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Веселкова, Анастасия Игоревна.
Взаимосвязь личностных особенностей и познавательных УУД у младших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анастасия Игоревна Веселкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239828 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Настоящая работа представляет собой исследование взаимосвязи познавательных универсальных учебных действий и личностных особенностей младших подростков. Исследуется проблема сформированности познавательных универсальных учебных действий у младших подростков в зависимости от личностных особенностей учащихся пятого и шестого классов. Гипотеза автора заключается в предположении о том, что имеется взаимосвязь между личностными особенностями и уровнем сформированности познавательных универсальных учебных действий младших подростков. Исследования, проведенные в настоящей работе, дают основание утверждать, что корреляция между личностными особенностями и уровнем сформированности познавательных универсальных учебных действий младших подростков более выражена в 5 классе в разной степени. Научная новизна и практическая значимость настоящей работы заключается в не-достаточной разработанности обозначенной проблемы в педагогической теории и практике. А важнейшей задачей современной системы образования, согласно новому Федеральному государственному образовательному стандарту, является формирование универсальных учебных действий. Овладение учащимися универсальными учебными действиями создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая умение учиться.
This work is a study of the ratio of junior teenagers` general personalities of and the cognitive universal learning activities in five and six grades. We study the problem of formation of the cognitive universal learning activities of junior teenagers depending on their level of general personalities in five and six grades. The author`s hypothesis is that there might be a relationship between junior teenagers` general personalities and the level of the cognitive universal learning activities of secondary school children. Studies are carried out in this paper provide a basis to argue that the relationship between the junior teenagers` general personalities and the cognitive universal learning activities is more pronounced in the fifth grade. Scientific novelty and practical significance of this work lies in the insufficient develop-ment of the designated problem in educational theory and practice. A major task of the modern education system, according to the new federal state educational standards, is the formation of universal educational activities. Obtaining the universal learning activities creates the possibility of independent successful assimilation of new knowledge, skills and competencies, including the ability to learn.
ББК 88.8
В38
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Веселкова, Анастасия Игоревна.
Взаимосвязь личностных особенностей и познавательных УУД у младших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анастасия Игоревна Веселкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239828 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Настоящая работа представляет собой исследование взаимосвязи познавательных универсальных учебных действий и личностных особенностей младших подростков. Исследуется проблема сформированности познавательных универсальных учебных действий у младших подростков в зависимости от личностных особенностей учащихся пятого и шестого классов. Гипотеза автора заключается в предположении о том, что имеется взаимосвязь между личностными особенностями и уровнем сформированности познавательных универсальных учебных действий младших подростков. Исследования, проведенные в настоящей работе, дают основание утверждать, что корреляция между личностными особенностями и уровнем сформированности познавательных универсальных учебных действий младших подростков более выражена в 5 классе в разной степени. Научная новизна и практическая значимость настоящей работы заключается в не-достаточной разработанности обозначенной проблемы в педагогической теории и практике. А важнейшей задачей современной системы образования, согласно новому Федеральному государственному образовательному стандарту, является формирование универсальных учебных действий. Овладение учащимися универсальными учебными действиями создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая умение учиться.
This work is a study of the ratio of junior teenagers` general personalities of and the cognitive universal learning activities in five and six grades. We study the problem of formation of the cognitive universal learning activities of junior teenagers depending on their level of general personalities in five and six grades. The author`s hypothesis is that there might be a relationship between junior teenagers` general personalities and the level of the cognitive universal learning activities of secondary school children. Studies are carried out in this paper provide a basis to argue that the relationship between the junior teenagers` general personalities and the cognitive universal learning activities is more pronounced in the fifth grade. Scientific novelty and practical significance of this work lies in the insufficient develop-ment of the designated problem in educational theory and practice. A major task of the modern education system, according to the new federal state educational standards, is the formation of universal educational activities. Obtaining the universal learning activities creates the possibility of independent successful assimilation of new knowledge, skills and competencies, including the ability to learn.
ББК 88.8
В38
Общий = Детская психология : Педагогическая психология