Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Содомова, Ирина Анатольевна - Особенности формирования навыков чтения у девочек и мальчиков младшего школьного возраста
Содомова, Ирина Анатольевна - Особенности формирования навыков чтения у девочек и мальчиков младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Содомова, Ирина Анатольевна
Особенности формирования навыков чтения у девочек и мальчиков младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Содомова, Ирина Анатольевна
Особенности формирования навыков чтения у девочек и мальчиков младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Содомова, Ирина Анатольевна.
Особенности формирования навыков чтения у девочек и мальчиков младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ирина Анатольевна Содомова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239830 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Актуальность темы данной работы определяется необходимостью гендерного подхода к обучению чтению, приводятся подтверждения того, что девочки обладают большей склонностью к быстрому и эффективному овладению навыками чтения. В данной работе рассматриваются особенности формирования навыков чтения у девочек и мальчиков младшего школьного возраста. Одна из задач ФГОС НОО — освоение детьми предметных результатов, а именно — понимание роли чтения, умение осознанно воспринимать и оценивать специфику различных видов текстов, формирование навыков смыслового чтения. В работе была подтверждена гипотеза о существовании гендерных различий в процессе формирования навыков чтения у девочек и мальчиков младшего школьного возраста. Результаты исследования могут быть использованы в качестве методических рекомендаций для учителей начальной школы, а также для родителей с целью профессионального подхода к обучению чтению. Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованных источников и 33 приложениями. Общий объём работы составляет 98 страниц , из них 68 страниц основного текста и 30 страниц приложения.
The importance of the topic described in this work is determined by the necessity of a gender approach in teaching of reading. Also this work provides evidence that girls have a greater tendency to rapid and effective acquisition of reading skills than boys and describes features of formation of reading skills for boys and girls of primary school age. One of the objectives of education standards are the development of children substantive results, the understanding of the role of reading, the ability to consciously perceive and evaluate the specifics of different text types, formation of skills of a semantic reading. In this work we confirmed the hypothesis about the existence of gender differences in the formation of reading skills for boys and girls, demonstrates the differences in formation of reading skills between girls and boys, as well as differences in their semantic understanding of reading. The results of this research can be used as guidelines for primary school teachers and for parents as well to ensure professional approach to teaching of reading and further planning of individual plan of development for children experiencing difficulties in developing reading skills from a gender approach. The work consists of the introduction, three chapters, conclusion, list of references and 33 appendices. The total amount of consists of 98 pages, form it the main text is 68 and 30 pages of the appendices.
ББК 88.8
С57
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Содомова, Ирина Анатольевна.
Особенности формирования навыков чтения у девочек и мальчиков младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ирина Анатольевна Содомова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239830 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Актуальность темы данной работы определяется необходимостью гендерного подхода к обучению чтению, приводятся подтверждения того, что девочки обладают большей склонностью к быстрому и эффективному овладению навыками чтения. В данной работе рассматриваются особенности формирования навыков чтения у девочек и мальчиков младшего школьного возраста. Одна из задач ФГОС НОО — освоение детьми предметных результатов, а именно — понимание роли чтения, умение осознанно воспринимать и оценивать специфику различных видов текстов, формирование навыков смыслового чтения. В работе была подтверждена гипотеза о существовании гендерных различий в процессе формирования навыков чтения у девочек и мальчиков младшего школьного возраста. Результаты исследования могут быть использованы в качестве методических рекомендаций для учителей начальной школы, а также для родителей с целью профессионального подхода к обучению чтению. Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованных источников и 33 приложениями. Общий объём работы составляет 98 страниц , из них 68 страниц основного текста и 30 страниц приложения.
The importance of the topic described in this work is determined by the necessity of a gender approach in teaching of reading. Also this work provides evidence that girls have a greater tendency to rapid and effective acquisition of reading skills than boys and describes features of formation of reading skills for boys and girls of primary school age. One of the objectives of education standards are the development of children substantive results, the understanding of the role of reading, the ability to consciously perceive and evaluate the specifics of different text types, formation of skills of a semantic reading. In this work we confirmed the hypothesis about the existence of gender differences in the formation of reading skills for boys and girls, demonstrates the differences in formation of reading skills between girls and boys, as well as differences in their semantic understanding of reading. The results of this research can be used as guidelines for primary school teachers and for parents as well to ensure professional approach to teaching of reading and further planning of individual plan of development for children experiencing difficulties in developing reading skills from a gender approach. The work consists of the introduction, three chapters, conclusion, list of references and 33 appendices. The total amount of consists of 98 pages, form it the main text is 68 and 30 pages of the appendices.
ББК 88.8
С57
Общий = Детская психология : Педагогическая психология