Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Завалов, Григорий Романович - Диагностика метапредметных образовательных результатов учащихся основной школы (младших подростко...
Завалов, Григорий Романович - Диагностика метапредметных образовательных результатов учащихся основной школы (младших подростко...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Завалов, Григорий Романович
Диагностика метапредметных образовательных результатов учащихся основной школы (младших подростко... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Завалов, Григорий Романович
Диагностика метапредметных образовательных результатов учащихся основной школы (младших подростко... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Завалов, Григорий Романович.
Диагностика метапредметных образовательных результатов учащихся основной школы (младших подростков) на уроках в музее : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Григорий Романович Завалов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239845 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В диссертации рассматривается вопрос диагностики метапредметных образовательных результатов учащихся основной школы (младших подростков) на уроках в музее. В первой главе рассматривается место исторический анализ появления понятия «метапредметные образовательные результаты» в системе отечественной школы психологии, история взаимодействия образовательных систем музея и школы, подходы к созданию урока в музее и проводится анализ методов диагностики метапредметных образовательных результатов. Во второй главе описывается экспериментальная часть исследования, проведенная на базе средней общеобразовательной школы № 1236 и Музее-панораме «Бородинская битва».
In dissertation discusses the question of diagnosis metasubject educational out-comes secondary school students (younger adolescents) on the lessons in the museum. The first chapter examines the place of the historical analysis of the emergence of the concept of "metasubject educational outcomes" in the system of the Russian school of psychology, the history of interaction between educational systems and school museum, the approaches to the creation of a lesson in a museum, and an analysis of diagnostic methods metasubject educational outcomes. The second chapter describes the experimental part of the study, carried out on the basis of secondary school № 1236 and Museum-panorama "Battle of Borodino".
ББК 88.8
З-13
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Завалов, Григорий Романович.
Диагностика метапредметных образовательных результатов учащихся основной школы (младших подростков) на уроках в музее : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Григорий Романович Завалов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239845 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В диссертации рассматривается вопрос диагностики метапредметных образовательных результатов учащихся основной школы (младших подростков) на уроках в музее. В первой главе рассматривается место исторический анализ появления понятия «метапредметные образовательные результаты» в системе отечественной школы психологии, история взаимодействия образовательных систем музея и школы, подходы к созданию урока в музее и проводится анализ методов диагностики метапредметных образовательных результатов. Во второй главе описывается экспериментальная часть исследования, проведенная на базе средней общеобразовательной школы № 1236 и Музее-панораме «Бородинская битва».
In dissertation discusses the question of diagnosis metasubject educational out-comes secondary school students (younger adolescents) on the lessons in the museum. The first chapter examines the place of the historical analysis of the emergence of the concept of "metasubject educational outcomes" in the system of the Russian school of psychology, the history of interaction between educational systems and school museum, the approaches to the creation of a lesson in a museum, and an analysis of diagnostic methods metasubject educational outcomes. The second chapter describes the experimental part of the study, carried out on the basis of secondary school № 1236 and Museum-panorama "Battle of Borodino".
ББК 88.8
З-13
Общий = Детская психология : Педагогическая психология