Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркина, Екатерина Валерьевна - Становление профессиональной направленности студентов-бакалавров психолого-педагогического направ...
Маркина, Екатерина Валерьевна - Становление профессиональной направленности студентов-бакалавров психолого-педагогического направ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Маркина, Екатерина Валерьевна
Становление профессиональной направленности студентов-бакалавров психолого-педагогического направ... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маркина, Екатерина Валерьевна
Становление профессиональной направленности студентов-бакалавров психолого-педагогического направ... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Маркина, Екатерина Валерьевна.
Становление профессиональной направленности студентов-бакалавров психолого-педагогического направления : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Валерьевна Маркина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239846 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В данной работе рассматривается становление профессиональной направленности бакалавров психолого-педагогического направления в период обучения в вузе за счет перехода на новый Федеральный государственный стандарт высшего образования. Профессия педагога-психолога имеет высокую социальную значимость, а залогом успешной профессиональной деятельности является высокая мотивация к работе, способность к грамотной оценке способов и результатов своих профессиональных действий; знания и умения для развития личности и способностей ребенка; психологическая готовность к профессиональной деятельности. Эти компетенции являются одними из ведущих в структуре профессиональной направленности личности и их развитие у студентов-бакалавров должно занимать центральное место в обучении. Организация учебно-воспитательного процесса вуза на основе новых образовательных стандартов предполагает принципиально новый подход к обучению и подразумевает усиление практической составляющей в рамках реализации учебных дисциплин, развитие в вузе научно-исследовательской и практической работы и включенность в эту работу студентов. Одним их факторов становления профессиональной направленности бакалавров психолого-педагогических специальностей можно считать и самостоятельную познавательную деятельность. Цель данных подходов в обучении — подготовка профессионалов, обладающих необходимыми умениями и профессионально-важными личностными качествами.
This work considers the formation of a professional orientation of bachelors of psycho-pedagogical education during the study at the university due to the transition to the new Federal State Higher Education Standard. Profession of an educational psychologist has a high social value, and the key to a successful career is a high motivation to work, ability for a competent assessment of methods and results of professional activities; knowledge and skills for the development of the personality and abilities of the child; psychological readiness for professional work. These competencies are among the leading ones the structure of professional orientation of personality, and their development at the undergraduate students must take a central place in education. Organization of the educational process of the university on the basis of new educational standards proposes a fundamentally new approach to learning and involves strengthening the practical component in the framework of the academic disciplines, development of research and practical work in university and involvement of students therein. One of the factors of formation of a professional orientation of bachelors of psycho-pedagogical education can be independent and cognitive activity. The purpose of these approaches is in training — training of professionals with the necessary skills and personal qualities important for the profession.
ББК 88.8
М27
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Маркина, Екатерина Валерьевна.
Становление профессиональной направленности студентов-бакалавров психолого-педагогического направления : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Валерьевна Маркина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239846 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В данной работе рассматривается становление профессиональной направленности бакалавров психолого-педагогического направления в период обучения в вузе за счет перехода на новый Федеральный государственный стандарт высшего образования. Профессия педагога-психолога имеет высокую социальную значимость, а залогом успешной профессиональной деятельности является высокая мотивация к работе, способность к грамотной оценке способов и результатов своих профессиональных действий; знания и умения для развития личности и способностей ребенка; психологическая готовность к профессиональной деятельности. Эти компетенции являются одними из ведущих в структуре профессиональной направленности личности и их развитие у студентов-бакалавров должно занимать центральное место в обучении. Организация учебно-воспитательного процесса вуза на основе новых образовательных стандартов предполагает принципиально новый подход к обучению и подразумевает усиление практической составляющей в рамках реализации учебных дисциплин, развитие в вузе научно-исследовательской и практической работы и включенность в эту работу студентов. Одним их факторов становления профессиональной направленности бакалавров психолого-педагогических специальностей можно считать и самостоятельную познавательную деятельность. Цель данных подходов в обучении — подготовка профессионалов, обладающих необходимыми умениями и профессионально-важными личностными качествами.
This work considers the formation of a professional orientation of bachelors of psycho-pedagogical education during the study at the university due to the transition to the new Federal State Higher Education Standard. Profession of an educational psychologist has a high social value, and the key to a successful career is a high motivation to work, ability for a competent assessment of methods and results of professional activities; knowledge and skills for the development of the personality and abilities of the child; psychological readiness for professional work. These competencies are among the leading ones the structure of professional orientation of personality, and their development at the undergraduate students must take a central place in education. Organization of the educational process of the university on the basis of new educational standards proposes a fundamentally new approach to learning and involves strengthening the practical component in the framework of the academic disciplines, development of research and practical work in university and involvement of students therein. One of the factors of formation of a professional orientation of bachelors of psycho-pedagogical education can be independent and cognitive activity. The purpose of these approaches is in training — training of professionals with the necessary skills and personal qualities important for the profession.
ББК 88.8
М27
Общий = Детская психология : Педагогическая психология