Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Арутюнян, Инесса Борисовна - Психологическая характеристика конструктивного поведения в ситуациях неуспеха в учебной деятельно...
Арутюнян, Инесса Борисовна - Психологическая характеристика конструктивного поведения в ситуациях неуспеха в учебной деятельно...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Арутюнян, Инесса Борисовна
Психологическая характеристика конструктивного поведения в ситуациях неуспеха в учебной деятельно... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Арутюнян, Инесса Борисовна
Психологическая характеристика конструктивного поведения в ситуациях неуспеха в учебной деятельно... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Арутюнян, Инесса Борисовна.
Психологическая характеристика конструктивного поведения в ситуациях неуспеха в учебной деятельности у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Инесса Борисовна Арутюнян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239852 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В работе описаны характеристики и новообразования младшего школьного возраста и причины трудностей в обучении и общении младших школьников; установлена взаимосвязь поведения младших школьников в ситуациях неуспеха в учебе с уровнем мотивированности к учению, отношением педагога к ситуации неуспеха, а также наличием выбора в учебных ситуациях. Учеными (Регуш Н. Л., Анцупов А. Я., Славина И. С. и др.) изучены вопросы форм поведения взрослых в профессиональной самоидентификации, в конфликтологии, рассматривается также общая неуспеваемость учеников. Исследований на тему конструктивного/неконструктивного поведения младших школьников в ситуациях неуспеха в учебной деятельности на данный период времени нет. Исследование выявило, что конструктивные формы поведения младших школьников преобладают в ситуациях неуспеха в учебе в случае применения учителем личностно-ориетированного подхода в педагогической деятельности. Конструктивному поведению способствует наличие ситуаций выбора в случае неуспеха в учебной деятельности. Практическое значение работы заключается в рекомендациях педагогам начальной школы по созданию условий для проявления конструктивных форм поведения в учебной деятельности младших школьников в ситуациях неуспеха.
This thesis describes the characteristics and formations in primary school age and the difficulties in the primary school students` education and communication; it states the connection between primary school students` behaviour in case of failure in studying and their level of learning motivation, the teacher`s attitude to failure, as well as the choice they have in studying situations. A number of scientists (Regun N. L., Antsupov A. Y., Slavina I. S. et al.) has researched the issues of adults` behaviour in professional self-identification; there also was a research of poor progress of pupils in general in conflictology. No research related to the constructive/unconstructive behaviour of primary school students in the situation of failure in the process of education has been conducted as yet. The research presented has revealed that the constructive forms of primary school students` behaviour prevail in the situations of studying failure when the teacher applies personality-oriented approach in the educational activity. Having the choice in case of failure in studying favours the constructive behaviour, too. Recommendations for the primary school teachers on creating conditions for manifesting constructive forms of behaviour by primary school students in cases of failure in studying constitute the applied value of the thesis.
ББК 88.8
А86
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Арутюнян, Инесса Борисовна.
Психологическая характеристика конструктивного поведения в ситуациях неуспеха в учебной деятельности у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Инесса Борисовна Арутюнян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239852 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В работе описаны характеристики и новообразования младшего школьного возраста и причины трудностей в обучении и общении младших школьников; установлена взаимосвязь поведения младших школьников в ситуациях неуспеха в учебе с уровнем мотивированности к учению, отношением педагога к ситуации неуспеха, а также наличием выбора в учебных ситуациях. Учеными (Регуш Н. Л., Анцупов А. Я., Славина И. С. и др.) изучены вопросы форм поведения взрослых в профессиональной самоидентификации, в конфликтологии, рассматривается также общая неуспеваемость учеников. Исследований на тему конструктивного/неконструктивного поведения младших школьников в ситуациях неуспеха в учебной деятельности на данный период времени нет. Исследование выявило, что конструктивные формы поведения младших школьников преобладают в ситуациях неуспеха в учебе в случае применения учителем личностно-ориетированного подхода в педагогической деятельности. Конструктивному поведению способствует наличие ситуаций выбора в случае неуспеха в учебной деятельности. Практическое значение работы заключается в рекомендациях педагогам начальной школы по созданию условий для проявления конструктивных форм поведения в учебной деятельности младших школьников в ситуациях неуспеха.
This thesis describes the characteristics and formations in primary school age and the difficulties in the primary school students` education and communication; it states the connection between primary school students` behaviour in case of failure in studying and their level of learning motivation, the teacher`s attitude to failure, as well as the choice they have in studying situations. A number of scientists (Regun N. L., Antsupov A. Y., Slavina I. S. et al.) has researched the issues of adults` behaviour in professional self-identification; there also was a research of poor progress of pupils in general in conflictology. No research related to the constructive/unconstructive behaviour of primary school students in the situation of failure in the process of education has been conducted as yet. The research presented has revealed that the constructive forms of primary school students` behaviour prevail in the situations of studying failure when the teacher applies personality-oriented approach in the educational activity. Having the choice in case of failure in studying favours the constructive behaviour, too. Recommendations for the primary school teachers on creating conditions for manifesting constructive forms of behaviour by primary school students in cases of failure in studying constitute the applied value of the thesis.
ББК 88.8
А86
Общий = Детская психология : Педагогическая психология