Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бочарова, Марина Юрьевна - Формирование логических познавательных УУД на уроках ОБЖ
Бочарова, Марина Юрьевна - Формирование логических познавательных УУД на уроках ОБЖ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бочарова, Марина Юрьевна
Формирование логических познавательных УУД на уроках ОБЖ : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бочарова, Марина Юрьевна
Формирование логических познавательных УУД на уроках ОБЖ : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Бочарова, Марина Юрьевна.
Формирование логических познавательных УУД на уроках ОБЖ : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Марина Юрьевна Бочарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239865 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В представленной работе «Формирование логических познавательных УУД на уроках ОБЖ» рассматривается проблема формирования логических универсальных познавательных учебных действий обучающихся основной школы на уроках ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности). Объектом исследования данной работы являются познавательные УУД (универсальные учебные действия). Предмет исследования: процесс формирования логических познавательных УУД у обучающихся основной школы на уроках ОБЖ под влиянием развивающей работы. Гипотеза исследования: включение в содержание обучения специальных заданий будет способствовать развитию логических познавательных УУД учащихся. Развитые логические УУД позволяют решать проблемные задачи на любом уроке, независимо от предметной принадлежности. Но работа по формированию УУД не должна идти в ущерб предметным задачам урока, поэтому методика по формированию УУД составлена на основе материала курса ОБЖ. В данной работе задания систематизированы и классифицированы в разделы соответственно видам логических УУД. Результат исследования подтвердил выдвинутую гипотезу. Включение специальных заданий в процесс обучения способствовало повышению уровня логического мышления обучающихся, эффективному формированию логических познавательных УУД.
The generation of logical multipurpose cognitive educational actions of fundamental school’s students problem on the Basics of personal and social safety’s lessons is considering in the present project “Generation of logical cognitive multipurpose educational operations on the Basics of personal and social safety’s lessons”. The objects of investigation are multipurpose cognitive educational actions. The subject is fundamental school student’s generation of multipurpose cognitive educational actions process on the Basics of personal and social safety’s lessons. The speculation of investigation is special tasks inclusion into education’s content. They will promote development of students’ logical multipurpose cognitive educational actions. Accomplished logical multipurpose cognitive educational actions allow to solve problem tasks on any lesson, free from objective belonging. But the generation of logical multipurpose cognitive educational actions’ work shouldn’t hurt objective lessons’ goals, so that methodic of generation of logical multipurpose educational actions are composed on the base of subject course. Tasks are classified into sections according logical multipurpose educational actions’ types. The result of investigation confirmed produced speculation. Inclusion of special tasks in the education’s process promoted rising of students’ logical thinking level and rising of effective generation of logical multipurpose cognitive educational actions.
ББК 88.8
Б86
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Бочарова, Марина Юрьевна.
Формирование логических познавательных УУД на уроках ОБЖ : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Марина Юрьевна Бочарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239865 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В представленной работе «Формирование логических познавательных УУД на уроках ОБЖ» рассматривается проблема формирования логических универсальных познавательных учебных действий обучающихся основной школы на уроках ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности). Объектом исследования данной работы являются познавательные УУД (универсальные учебные действия). Предмет исследования: процесс формирования логических познавательных УУД у обучающихся основной школы на уроках ОБЖ под влиянием развивающей работы. Гипотеза исследования: включение в содержание обучения специальных заданий будет способствовать развитию логических познавательных УУД учащихся. Развитые логические УУД позволяют решать проблемные задачи на любом уроке, независимо от предметной принадлежности. Но работа по формированию УУД не должна идти в ущерб предметным задачам урока, поэтому методика по формированию УУД составлена на основе материала курса ОБЖ. В данной работе задания систематизированы и классифицированы в разделы соответственно видам логических УУД. Результат исследования подтвердил выдвинутую гипотезу. Включение специальных заданий в процесс обучения способствовало повышению уровня логического мышления обучающихся, эффективному формированию логических познавательных УУД.
The generation of logical multipurpose cognitive educational actions of fundamental school’s students problem on the Basics of personal and social safety’s lessons is considering in the present project “Generation of logical cognitive multipurpose educational operations on the Basics of personal and social safety’s lessons”. The objects of investigation are multipurpose cognitive educational actions. The subject is fundamental school student’s generation of multipurpose cognitive educational actions process on the Basics of personal and social safety’s lessons. The speculation of investigation is special tasks inclusion into education’s content. They will promote development of students’ logical multipurpose cognitive educational actions. Accomplished logical multipurpose cognitive educational actions allow to solve problem tasks on any lesson, free from objective belonging. But the generation of logical multipurpose cognitive educational actions’ work shouldn’t hurt objective lessons’ goals, so that methodic of generation of logical multipurpose educational actions are composed on the base of subject course. Tasks are classified into sections according logical multipurpose educational actions’ types. The result of investigation confirmed produced speculation. Inclusion of special tasks in the education’s process promoted rising of students’ logical thinking level and rising of effective generation of logical multipurpose cognitive educational actions.
ББК 88.8
Б86
Общий = Детская психология : Педагогическая психология