Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеева, Олеся Александровна - Психологическая компетентность педагогов, работающих с подростками
Моисеева, Олеся Александровна - Психологическая компетентность педагогов, работающих с подростками
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Моисеева, Олеся Александровна
Психологическая компетентность педагогов, работающих с подростками : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеева, Олеся Александровна
Психологическая компетентность педагогов, работающих с подростками : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Моисеева, Олеся Александровна.
Психологическая компетентность педагогов, работающих с подростками : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Олеся Александровна Моисеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239876 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В данной работе рассматривается итоги изучения особенностей психологической компетентности педагогов, работающих с подростками. Актуальность темы определяется изменениями, происходящими в системе образования с введением профессионального стандарта педагога, повышение квалификации педагога в области психологических компетенций становится необходимым условием для реализации педагогической деятельности. Методы исследования, используемые в работе: анализ литературы, обобщение, анкетирование, методы математической статистики. В результате исследования выявлено, что практические умения педагогов развиты лучше теоретических знаний; психологические компетенции педагогов, связанные с социальными и коммуникативными умениями развиты на более высоком уровне, чем в области разработки и реализации индивидуальных программ развития. Практическое значение работы заключается в разработке рекомендаций к содержанию программы дополнительного профессионального образования, направленной на повышение психологической компетентности педагогов.
In this paper, we consider the results of studying the characteristics of psychological competence of teachers who work with teenagers. Relevance of the topic is determined by changes in obrazovaniya- system with the introduction of a professional teacher standards, training teachers in the field of psychological competence is a prerequisite for the realization of educational activities. Research methods used in this paper: literature analysis, summarizing, questioning, methods of mathematical statistics. The study revealed that teachers' practical skills are better developed theoretical knowledge; psychological competence of teachers associated with the social and communicative skills are developed at a higher level than in the development and implementation of individual development programs. The practical significance of the work lies in the development of recommendations for the content of the program of additional vocational training aimed at improving the psychological competence of teachers.
ББК 88.8
М74
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Моисеева, Олеся Александровна.
Психологическая компетентность педагогов, работающих с подростками : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Олеся Александровна Моисеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239876 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В данной работе рассматривается итоги изучения особенностей психологической компетентности педагогов, работающих с подростками. Актуальность темы определяется изменениями, происходящими в системе образования с введением профессионального стандарта педагога, повышение квалификации педагога в области психологических компетенций становится необходимым условием для реализации педагогической деятельности. Методы исследования, используемые в работе: анализ литературы, обобщение, анкетирование, методы математической статистики. В результате исследования выявлено, что практические умения педагогов развиты лучше теоретических знаний; психологические компетенции педагогов, связанные с социальными и коммуникативными умениями развиты на более высоком уровне, чем в области разработки и реализации индивидуальных программ развития. Практическое значение работы заключается в разработке рекомендаций к содержанию программы дополнительного профессионального образования, направленной на повышение психологической компетентности педагогов.
In this paper, we consider the results of studying the characteristics of psychological competence of teachers who work with teenagers. Relevance of the topic is determined by changes in obrazovaniya- system with the introduction of a professional teacher standards, training teachers in the field of psychological competence is a prerequisite for the realization of educational activities. Research methods used in this paper: literature analysis, summarizing, questioning, methods of mathematical statistics. The study revealed that teachers' practical skills are better developed theoretical knowledge; psychological competence of teachers associated with the social and communicative skills are developed at a higher level than in the development and implementation of individual development programs. The practical significance of the work lies in the development of recommendations for the content of the program of additional vocational training aimed at improving the psychological competence of teachers.
ББК 88.8
М74
Общий = Детская психология : Педагогическая психология