Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бостельман, А. - 33 блестящие идеи для детского сада
Бостельман, А. - 33 блестящие идеи для детского сада
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Бостельман, А.
33 блестящие идеи для детского сада : делаем игрушки своими руками
Glitzerfaschen und Co. 33 Ideen fur selbstgemachtes Spielzeug in Krippe und Kita
Серия: Вдохновение, Антология дошкольного образования
Издательство: Национальное образование, Национальное образование, 2015 г.
ISBN 978-5-4454-0632-7
Автор: Бостельман, А.
33 блестящие идеи для детского сада : делаем игрушки своими руками
Glitzerfaschen und Co. 33 Ideen fur selbstgemachtes Spielzeug in Krippe und Kita
Серия: Вдохновение, Антология дошкольного образования
Издательство: Национальное образование, Национальное образование, 2015 г.
ISBN 978-5-4454-0632-7
Книга
74.1 Б85
Бостельман, А.
33 блестящие идеи для детского сада = Glitzerfaschen und Co. 33 Ideen fur selbstgemachtes Spielzeug in Krippe und Kita : делаем игрушки своими руками : учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования / А. Бостельман, М. Финк. – Москва : Национальное образование, 2015. – 84 с. : ил. – (Вдохновение) (Антология дошкольного образования) . – 9,03 усл. печ. л. – ISBN 978-5-4454-0632-7.
Пустые пластиковые бутылочки и картонные коробки из-под обуви, банки из-под кофе, ненужные CD и контейнеры из-под ягод и овощей — для взрослых это не что иное, как мусор. Но только не для детей раннего возраста! Для малышей все эти предметы — настоящее сокровище. Во-первых, потому что ими когда-то пользовались взрослые. А во-вторых, эти вещи таят в себе множество тайн, которые так хочется исследовать. Притяжение этого бросового материала настолько велико, что дети в первые три года жизни именно ему отдают предпочтение в своих играх, забывая о куклах, кубиках и машинках. Благодаря творческому подходу педагогов к образовательному процессу в группе ДОО отслужившая свое упаковка превращается в неспецифический развивающий материал: к примеру, пластиковая бутылочка может стать как погремушкой, так и подводной лодкой, что, безусловно, способствует всестороннему развитию детей. Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, заведующих детскими садами, педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии ребенка.
ББК 74.1
Б85
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология
74.1 Б85
Бостельман, А.
33 блестящие идеи для детского сада = Glitzerfaschen und Co. 33 Ideen fur selbstgemachtes Spielzeug in Krippe und Kita : делаем игрушки своими руками : учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования / А. Бостельман, М. Финк. – Москва : Национальное образование, 2015. – 84 с. : ил. – (Вдохновение) (Антология дошкольного образования) . – 9,03 усл. печ. л. – ISBN 978-5-4454-0632-7.
Пустые пластиковые бутылочки и картонные коробки из-под обуви, банки из-под кофе, ненужные CD и контейнеры из-под ягод и овощей — для взрослых это не что иное, как мусор. Но только не для детей раннего возраста! Для малышей все эти предметы — настоящее сокровище. Во-первых, потому что ими когда-то пользовались взрослые. А во-вторых, эти вещи таят в себе множество тайн, которые так хочется исследовать. Притяжение этого бросового материала настолько велико, что дети в первые три года жизни именно ему отдают предпочтение в своих играх, забывая о куклах, кубиках и машинках. Благодаря творческому подходу педагогов к образовательному процессу в группе ДОО отслужившая свое упаковка превращается в неспецифический развивающий материал: к примеру, пластиковая бутылочка может стать как погремушкой, так и подводной лодкой, что, безусловно, способствует всестороннему развитию детей. Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, заведующих детскими садами, педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии ребенка.
ББК 74.1
Б85
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |