Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зайцева, Нонна Владимировна - Психологическое сопровождение преемственности дошкольного и начального образования
Зайцева, Нонна Владимировна - Психологическое сопровождение преемственности дошкольного и начального образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зайцева, Нонна Владимировна
Психологическое сопровождение преемственности дошкольного и начального образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зайцева, Нонна Владимировна
Психологическое сопровождение преемственности дошкольного и начального образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Зайцева, Нонна Владимировна.
Психологическое сопровождение преемственности дошкольного и начального образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Нонна Владимировна Зайцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 49 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240472 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В данной работе рассматривается актуальная уже в течение многих лет проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием. Проблема обеспечения преемственности дошкольного и начального образования является одной из самых актуальных проблем на протяжении всей истории дошкольной и общей педагогики и психологии. Методами исследования являются теоретический анализ научной литературы, наблюдение за видами деятельности учащихся начальной школы и детей — дошкольников, анализ программ дошкольного и начального образования, изучение и обобщение практического опыта деятельности психологов в образовательном комплексе. Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанная программа психологического сопровождения процесса преемственности дошкольного и начального образования может стать инструментарием профессиональной деятельности педагога — психолога для решения профессиональных задач, в частности для участия в создании такого психолого-педагогического условия ФГОС НОО как обеспечение содержания и форм организации образовательного процесса, обеспечивающих реализацию основных образовательных программ дошкольного образования и начального общего образования.
This paper considers the actual problem in the continuity between the pre-school and primary education for many years. The problem of ensuring the continuity of preschool and primary education is one of the most pressing problems throughout the history of preschool and general pedagogy and psychology. The methods of research are theoretical analysis of scientific literature, monitoring the activities ucha¬schihsya primary school children — preschoolers, analysis of programs of preschool and primary education, learning and generalization of practical psychologists opy¬ta activities in the educational sector. The practical significance of the study lies in the fact that the developed program of psychological support of the process of continuity of preschool and primary education could become tools of professional work of the teacher — psychologist for professional tasks, in particular to take part in the creation of such a psychological and pedagogical conditions GEF LEO as providing the content and forms of organization educational process, ensuring the realization of the basic educational programs of pre-school education and primary education.
ББК 88.8
З-17
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Зайцева, Нонна Владимировна.
Психологическое сопровождение преемственности дошкольного и начального образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Нонна Владимировна Зайцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 49 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240472 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В данной работе рассматривается актуальная уже в течение многих лет проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием. Проблема обеспечения преемственности дошкольного и начального образования является одной из самых актуальных проблем на протяжении всей истории дошкольной и общей педагогики и психологии. Методами исследования являются теоретический анализ научной литературы, наблюдение за видами деятельности учащихся начальной школы и детей — дошкольников, анализ программ дошкольного и начального образования, изучение и обобщение практического опыта деятельности психологов в образовательном комплексе. Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанная программа психологического сопровождения процесса преемственности дошкольного и начального образования может стать инструментарием профессиональной деятельности педагога — психолога для решения профессиональных задач, в частности для участия в создании такого психолого-педагогического условия ФГОС НОО как обеспечение содержания и форм организации образовательного процесса, обеспечивающих реализацию основных образовательных программ дошкольного образования и начального общего образования.
This paper considers the actual problem in the continuity between the pre-school and primary education for many years. The problem of ensuring the continuity of preschool and primary education is one of the most pressing problems throughout the history of preschool and general pedagogy and psychology. The methods of research are theoretical analysis of scientific literature, monitoring the activities ucha¬schihsya primary school children — preschoolers, analysis of programs of preschool and primary education, learning and generalization of practical psychologists opy¬ta activities in the educational sector. The practical significance of the study lies in the fact that the developed program of psychological support of the process of continuity of preschool and primary education could become tools of professional work of the teacher — psychologist for professional tasks, in particular to take part in the creation of such a psychological and pedagogical conditions GEF LEO as providing the content and forms of organization educational process, ensuring the realization of the basic educational programs of pre-school education and primary education.
ББК 88.8
З-17
Общий = Детская психология : Педагогическая психология