Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пиков, Николай Александрович - Психолого-педагогическая профилактика суицидального поведения у воспитанников кадетского класса
Пиков, Николай Александрович - Психолого-педагогическая профилактика суицидального поведения у воспитанников кадетского класса
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пиков, Николай Александрович
Психолого-педагогическая профилактика суицидального поведения у воспитанников кадетского класса : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пиков, Николай Александрович
Психолого-педагогическая профилактика суицидального поведения у воспитанников кадетского класса : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Пиков, Николай Александрович.
Психолого-педагогическая профилактика суицидального поведения у воспитанников кадетского класса : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Николай Александрович Пиков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240477 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В данной работе рассматривается проблема суицидального поведения воспитанников кадетских классов в разные периоды зрелости. Сегодня психолого-педагогическая профилактика суицидального поведения является одной из самых актуальных, потому что, по официальной статистике, Российская Федерация занимает 6 место в мире по числу суицидов среди всех возрастов. В работе была подтверждена гипотеза о противодействии жизнестойкости подростков суицидальному поведению. Формирование у детей высокого уровня жизнестойкости является первичной профилактикой суицидального поведения подростков в условиях общеобразовательного учреждения. Результаты исследования могут быть использованы в суицидально-превентивной дея-тельности школьного психолога, если за ее основу будет принята концепция жизнестойкости личности как потенциал и ресурс противостояния суицидальному поведению. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами по главам, за-ключением, списком литературы и 4 приложениями. Общий объем работы составляет 127 страниц, из них 82 — основной текст и 45 страниц — приложение.
This work concerns the problem of suicidal behavior of the students of the military groups in different periods of childhood and youth. Today the psychological and pedagogical prevention of suicides is the most relevant problem in Russia because according to the statistics it has the 6th place in the world because of the amount of suicides. The work confirms the hypotheses of counteraction of vitality and suicidal behavior. The first step in it is creating the high level of vitality in children which may be taken at schools. The results of the study can be used in the counter-suicidal practice of school psychologists, if it will be based on the conception of vitality as the source against the suicidal behavior. The work consists of the Introduction, two Chapters, Conclusion, the list of sources and ap-pendices. The total volume of the work is 127 pages, among them 82 pages of the work itself, and 45 pages for appendices.
ББК 88.8
П32
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Пиков, Николай Александрович.
Психолого-педагогическая профилактика суицидального поведения у воспитанников кадетского класса : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Николай Александрович Пиков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240477 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В данной работе рассматривается проблема суицидального поведения воспитанников кадетских классов в разные периоды зрелости. Сегодня психолого-педагогическая профилактика суицидального поведения является одной из самых актуальных, потому что, по официальной статистике, Российская Федерация занимает 6 место в мире по числу суицидов среди всех возрастов. В работе была подтверждена гипотеза о противодействии жизнестойкости подростков суицидальному поведению. Формирование у детей высокого уровня жизнестойкости является первичной профилактикой суицидального поведения подростков в условиях общеобразовательного учреждения. Результаты исследования могут быть использованы в суицидально-превентивной дея-тельности школьного психолога, если за ее основу будет принята концепция жизнестойкости личности как потенциал и ресурс противостояния суицидальному поведению. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами по главам, за-ключением, списком литературы и 4 приложениями. Общий объем работы составляет 127 страниц, из них 82 — основной текст и 45 страниц — приложение.
This work concerns the problem of suicidal behavior of the students of the military groups in different periods of childhood and youth. Today the psychological and pedagogical prevention of suicides is the most relevant problem in Russia because according to the statistics it has the 6th place in the world because of the amount of suicides. The work confirms the hypotheses of counteraction of vitality and suicidal behavior. The first step in it is creating the high level of vitality in children which may be taken at schools. The results of the study can be used in the counter-suicidal practice of school psychologists, if it will be based on the conception of vitality as the source against the suicidal behavior. The work consists of the Introduction, two Chapters, Conclusion, the list of sources and ap-pendices. The total volume of the work is 127 pages, among them 82 pages of the work itself, and 45 pages for appendices.
ББК 88.8
П32
Общий = Детская психология : Педагогическая психология