Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Суницина, Татьяна Владимировна - Роль интернет-коммуникаций в профессиональном выборе у современных старшеклассников
Суницина, Татьяна Владимировна - Роль интернет-коммуникаций в профессиональном выборе у современных старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Суницина, Татьяна Владимировна
Роль интернет-коммуникаций в профессиональном выборе у современных старшеклассников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Суницина, Татьяна Владимировна
Роль интернет-коммуникаций в профессиональном выборе у современных старшеклассников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Суницина, Татьяна Владимировна.
Роль интернет-коммуникаций в профессиональном выборе у современных старшеклассников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Татьяна Владимировна Суницина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240662 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Данное исследование посвящено изучению роли интернет-коммуникаций в профессиональном выборе у современных старшеклассников. Актуальность темы исследования: В процессе использования интернет-коммуникаций подросток во много раз расширяет систему социальных связей, может осуществить множество социальных ролей, которые в действительности не может воплотить в жизнь. Также, безграничность интернет-пространства вызывает у индивида ощущение неполноты социального опыта, понимание нереализованности своих потенциалов и способствует желанию наиболее полно и эффективно войти в эти контакты, среды, овладеть необходимыми ресурсами. Исходя из этого интернет-коммуникации можно рассматривать как источник в профессиональном выборе у современных старшеклассников. Нами использовались такие методы исследования, как тестирование и корреляционный анализ. В соответствие с поставленными задачами применялись две методики: тест Кимберли Янг на интернет-зависимость и методика С. Гриншпун на определение мотивов выбора профессии. В результате исследования было выявлено, что существуют значимые взаимосвязи между уровнем погруженности в интернет-коммуникацию и основным мотивом профессионального выбора у современных старшеклассников. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения полученных данных в профориентационной работе педагогов и психологов со старшеклассниками.
This research focuses on the study of the role of Internet communications in the career choice of the modern high school students. Thematic justification is that a teenager extends his or her system of the social relations many times as large, also he or she can carry a variety of social roles, which can not be implemented in the reality, within the use of the Internet communications. Also the immensity of the Internet space makes the individual feel a sense of incompleteness of a social experience, understand their unrealized potential and contributes to the willing to be involved into these contacts and environments more fully and efficiently, and to possess the necessary resources. Therefore the Internet communication can be considered as a source of the career choice of the modern high school students. This research is implemented on the base of such research methods as a testing and a correlation analysis. In accordance with the research objectives it is implemented both methods, the Kimberly Young test, determined the internet addiction, and the method of S. Grinshpun, determined the motives of career choice. The results of the research have showed the significant relationship between the level of absorption of the Internet communication and the basic motive of the career choice of the modern high school students. The practical relevance of the research is the possibility of the applicability of the obtained data in the career-oriented work with high school students by the teachers and the psychologists.
ББК 88.5
С89
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.5
Суницина, Татьяна Владимировна.
Роль интернет-коммуникаций в профессиональном выборе у современных старшеклассников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Татьяна Владимировна Суницина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240662 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Данное исследование посвящено изучению роли интернет-коммуникаций в профессиональном выборе у современных старшеклассников. Актуальность темы исследования: В процессе использования интернет-коммуникаций подросток во много раз расширяет систему социальных связей, может осуществить множество социальных ролей, которые в действительности не может воплотить в жизнь. Также, безграничность интернет-пространства вызывает у индивида ощущение неполноты социального опыта, понимание нереализованности своих потенциалов и способствует желанию наиболее полно и эффективно войти в эти контакты, среды, овладеть необходимыми ресурсами. Исходя из этого интернет-коммуникации можно рассматривать как источник в профессиональном выборе у современных старшеклассников. Нами использовались такие методы исследования, как тестирование и корреляционный анализ. В соответствие с поставленными задачами применялись две методики: тест Кимберли Янг на интернет-зависимость и методика С. Гриншпун на определение мотивов выбора профессии. В результате исследования было выявлено, что существуют значимые взаимосвязи между уровнем погруженности в интернет-коммуникацию и основным мотивом профессионального выбора у современных старшеклассников. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения полученных данных в профориентационной работе педагогов и психологов со старшеклассниками.
This research focuses on the study of the role of Internet communications in the career choice of the modern high school students. Thematic justification is that a teenager extends his or her system of the social relations many times as large, also he or she can carry a variety of social roles, which can not be implemented in the reality, within the use of the Internet communications. Also the immensity of the Internet space makes the individual feel a sense of incompleteness of a social experience, understand their unrealized potential and contributes to the willing to be involved into these contacts and environments more fully and efficiently, and to possess the necessary resources. Therefore the Internet communication can be considered as a source of the career choice of the modern high school students. This research is implemented on the base of such research methods as a testing and a correlation analysis. In accordance with the research objectives it is implemented both methods, the Kimberly Young test, determined the internet addiction, and the method of S. Grinshpun, determined the motives of career choice. The results of the research have showed the significant relationship between the level of absorption of the Internet communication and the basic motive of the career choice of the modern high school students. The practical relevance of the research is the possibility of the applicability of the obtained data in the career-oriented work with high school students by the teachers and the psychologists.
ББК 88.5
С89
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология