Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куликова, Елизавета Алексеевна - Влияние тревожности на успеваемость детей младшего школьного возраста
Куликова, Елизавета Алексеевна - Влияние тревожности на успеваемость детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Куликова, Елизавета Алексеевна
Влияние тревожности на успеваемость детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куликова, Елизавета Алексеевна
Влияние тревожности на успеваемость детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Куликова, Елизавета Алексеевна.
Влияние тревожности на успеваемость детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Елизавета Алексеевна Куликова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 47 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240664 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Проведенное исследование было посвящено анализу уровня тревожности и основных свойств внимания у младших школьников, влияющих на их успеваемость. Актуальность данного исследования заключается в изучении связи уровня тревожности и основных свойств внимания, как фактора успеваемости. При выполнении поставленной задачи был использован тест школьной тревожности Филлипса для расчета уровня тревожности, тест Бурдона для определения продуктивности, устойчивости внимания и переключаемости, а также корреляционный метод. В результате исследования была выявлена зависимость успеваемости от уровня тревожности и основных свойств внимания. Результаты данной выпускной квалификационной работы могут быть применены в различных общеобразовательных учреждениях, работающих с детьми младшего школьного возраста.
Current research investigates the analysis of the pupil’s anxiety and basic properties of attention at primary school, influenced on their progress in studies. The relevance of this study consists of exploring the connection of anxiety level and basic properties of attention, as one of the progress factor. During the realization of formulated objective were used the following methods, such as the Phillips test to calculate the level of the anxiety, the test of Burdon and correlation method. The result of this research shows us the dependance of progress in studies and basic properties of attention. The results of this concrete exploration can be used in educational way when it supposes the work with the younger pupils.
ББК 88.8
К90
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Куликова, Елизавета Алексеевна.
Влияние тревожности на успеваемость детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Елизавета Алексеевна Куликова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 47 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240664 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Проведенное исследование было посвящено анализу уровня тревожности и основных свойств внимания у младших школьников, влияющих на их успеваемость. Актуальность данного исследования заключается в изучении связи уровня тревожности и основных свойств внимания, как фактора успеваемости. При выполнении поставленной задачи был использован тест школьной тревожности Филлипса для расчета уровня тревожности, тест Бурдона для определения продуктивности, устойчивости внимания и переключаемости, а также корреляционный метод. В результате исследования была выявлена зависимость успеваемости от уровня тревожности и основных свойств внимания. Результаты данной выпускной квалификационной работы могут быть применены в различных общеобразовательных учреждениях, работающих с детьми младшего школьного возраста.
Current research investigates the analysis of the pupil’s anxiety and basic properties of attention at primary school, influenced on their progress in studies. The relevance of this study consists of exploring the connection of anxiety level and basic properties of attention, as one of the progress factor. During the realization of formulated objective were used the following methods, such as the Phillips test to calculate the level of the anxiety, the test of Burdon and correlation method. The result of this research shows us the dependance of progress in studies and basic properties of attention. The results of this concrete exploration can be used in educational way when it supposes the work with the younger pupils.
ББК 88.8
К90
Общий = Детская психология : Педагогическая психология