Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Задорина, Елена Николаевна - Особенности творческого и интеллектуального развития одаренных школьников (в музыкальной и матема...
Задорина, Елена Николаевна - Особенности творческого и интеллектуального развития одаренных школьников (в музыкальной и матема...
Нет экз.
Диссертация
Автор: Задорина, Елена Николаевна
Особенности творческого и интеллектуального развития одаренных школьников (в музыкальной и матема... : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
1994 г.
ISBN отсутствует
Автор: Задорина, Елена Николаевна
Особенности творческого и интеллектуального развития одаренных школьников (в музыкальной и матема... : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
1994 г.
ISBN отсутствует
Диссертация
88.8
Задорина, Елена Николаевна.
Особенности творческого и интеллектуального развития одаренных школьников (в музыкальной и математической школах) : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Елена Николаевна Задорина. – Москва, 1994. – 169 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240975 . – 19.00.07 – педагогическая и возрастная психология.
Проанализировано развитие одаренности в различные возрастные периоды на примере музыкальной и математической школ. Выделены типы соотношения креативности, интеллектуального развития и специальных способностей: интегрированный, креативный, интеллектуально-профессиональный. К старшему школьному возрасту в музыкальной школе увеличивается число учеников с креативно-профессиональным и интеллектуально-профессиональным типами одаренности, а в математической число учеников с интегрированным и креативно-интеллектуальным типами. В старшем школьном возрасте наблюдается тенденция к дифференциации учащихся по креативности. Выявлены различные тенденции в развитии общего интеллекта среди учащихся музыкальной и математической школ. Среди учащихся с математическими способностями с возрастом увеличивается количество учеников с высоким уровнем развития общего интеллекта, а среди учащихся с музыкальными способностями количество учеников с высоким уровнем общего интеллекта с возрастом уменьшается.
Author analyzed the development of talent at different ages on the example of musical and mathematical schools. The obtained types of ratio between creativity, intellectual development and special abilities were: an integrated, creative, intellectually-professional. By senior school age, in music school was increased the number of students with creative-professional and intellectually-professional types of giftedness, as in mathematical one – the number of students with integrated and creative-intellectual types. In high school age, there was a tendency to differentiation on the creativity of pupils. Here were revealed serious different trends in the overall development of intelligence among students of musical and mathematical schools. Among students with mathematical abilities with age, we revealed increasing number of students with high level of general intelligence, and among students with musical talents – that number of students with high level of general intelligence decreases with age.
ББК 88.8
З15
Общий = Детская психология : Одаренные дети
88.8
Задорина, Елена Николаевна.
Особенности творческого и интеллектуального развития одаренных школьников (в музыкальной и математической школах) : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Елена Николаевна Задорина. – Москва, 1994. – 169 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240975 . – 19.00.07 – педагогическая и возрастная психология.
Проанализировано развитие одаренности в различные возрастные периоды на примере музыкальной и математической школ. Выделены типы соотношения креативности, интеллектуального развития и специальных способностей: интегрированный, креативный, интеллектуально-профессиональный. К старшему школьному возрасту в музыкальной школе увеличивается число учеников с креативно-профессиональным и интеллектуально-профессиональным типами одаренности, а в математической число учеников с интегрированным и креативно-интеллектуальным типами. В старшем школьном возрасте наблюдается тенденция к дифференциации учащихся по креативности. Выявлены различные тенденции в развитии общего интеллекта среди учащихся музыкальной и математической школ. Среди учащихся с математическими способностями с возрастом увеличивается количество учеников с высоким уровнем развития общего интеллекта, а среди учащихся с музыкальными способностями количество учеников с высоким уровнем общего интеллекта с возрастом уменьшается.
Author analyzed the development of talent at different ages on the example of musical and mathematical schools. The obtained types of ratio between creativity, intellectual development and special abilities were: an integrated, creative, intellectually-professional. By senior school age, in music school was increased the number of students with creative-professional and intellectually-professional types of giftedness, as in mathematical one – the number of students with integrated and creative-intellectual types. In high school age, there was a tendency to differentiation on the creativity of pupils. Here were revealed serious different trends in the overall development of intelligence among students of musical and mathematical schools. Among students with mathematical abilities with age, we revealed increasing number of students with high level of general intelligence, and among students with musical talents – that number of students with high level of general intelligence decreases with age.
ББК 88.8
З15
Общий = Детская психология : Одаренные дети