Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психологические особенности ориентации педагогов на личностную модель взаимодействия с детьми
Психологические особенности ориентации педагогов на личностную модель взаимодействия с детьми
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Психологические особенности ориентации педагогов на личностную модель взаимодействия с детьми
Серия: Психологические технологии
Издательство: Академический проект, Парадигма, 2005 г.
ISBN 5-8291-0563-2, 5-902833-08-6
Автор:
Психологические особенности ориентации педагогов на личностную модель взаимодействия с детьми
Серия: Психологические технологии
Издательство: Академический проект, Парадигма, 2005 г.
ISBN 5-8291-0563-2, 5-902833-08-6
Книга
88.8 П86
Психологические особенности ориентации педагогов на личностную модель взаимодействия с детьми / ред. В.Г. Маралов. – Москва : Академический проект : Парадигма, 2005. – 288 с. – (Психологические технологии) . – 15,12 усл. печ. л. – ISBN 5-8291-0563-2 . – ISBN 5-902833-08-6.
B монографии дается общая характеристика ориентации педагогов на дисциплинарную или личностную модель взаимодействия с детьми; рассматриваются факторы, обусловливающие тип ориентированности: самопринятие личности, психологические защиты, стереотипы; особое внимание уделяется проблеме формирования терпимости. Раскрываются психологические условия и средства переориентации педагогов с дисциплинарной на личностную модель взаимодействия. Работа предназначена для психологов, руководителей образовательных учреждений, студентов — будущих специалистов в сфере практической психологии, всех тех, кто интересуется вопросами совершенствования взаимодействия взрослых и детей в образовательном процессе.
ББК 88.8
П86
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
88.8 П86
Психологические особенности ориентации педагогов на личностную модель взаимодействия с детьми / ред. В.Г. Маралов. – Москва : Академический проект : Парадигма, 2005. – 288 с. – (Психологические технологии) . – 15,12 усл. печ. л. – ISBN 5-8291-0563-2 . – ISBN 5-902833-08-6.
B монографии дается общая характеристика ориентации педагогов на дисциплинарную или личностную модель взаимодействия с детьми; рассматриваются факторы, обусловливающие тип ориентированности: самопринятие личности, психологические защиты, стереотипы; особое внимание уделяется проблеме формирования терпимости. Раскрываются психологические условия и средства переориентации педагогов с дисциплинарной на личностную модель взаимодействия. Работа предназначена для психологов, руководителей образовательных учреждений, студентов — будущих специалистов в сфере практической психологии, всех тех, кто интересуется вопросами совершенствования взаимодействия взрослых и детей в образовательном процессе.
ББК 88.8
П86
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |