Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психологические и педагогические аспекты реализации личностно-ориентированного образовательного п...
Психологические и педагогические аспекты реализации личностно-ориентированного образовательного п...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Психологические и педагогические аспекты реализации личностно-ориентированного образовательного п... : из опыта работы психологов и педагогов специальной (коррекционной I и II вида) общеобразовательной школы-интерната №101
Серия: В помощь родителям, воспитателям и педагогам
Издательство: Специальная (коррекционная I и II вида) общеобразовательная школа-интернат №101, 2002 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Психологические и педагогические аспекты реализации личностно-ориентированного образовательного п... : из опыта работы психологов и педагогов специальной (коррекционной I и II вида) общеобразовательной школы-интерната №101
Серия: В помощь родителям, воспитателям и педагогам
Издательство: Специальная (коррекционная I и II вида) общеобразовательная школа-интернат №101, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
74.3 П86
Психологические и педагогические аспекты реализации личностно-ориентированного образовательного процесса : из опыта работы психологов и педагогов специальной (коррекционной I и II вида) общеобразовательной школы-интерната №101 : [сборник статей] / ред. С.Я. Кривовяз, Т.В. Нестерович. – Москва : Специальная (коррекционная I и II вида) общеобразовательная школа-интернат №101, 2002. – 90 с. – (В помощь родителям, воспитателям и педагогам) .
Издание подготовлено психологами и педагогами специальной (коррекционной) общеобразовательной школы для детей с нарушениями слуха. В нём представлены статьи из опыта работы по проблемам воспитания детей с нарушениями слуха, а также статья врача о роли психологических данных для диагностики и peaбилитации глухих детей с нервно-психическими расстройствами. Здесь приводятся материалы, посвященные психолого-медико-социальной работе с глухими людьми, а также рассматриваются актуально значимые для развития личности глухих вопросы активизации их речевых возможностей в разных сферах школьной деятельности. Издание адресовано школьным психологам, педагогам, дефектологам, врачам, социальным работникам, а также родителям, стремящимся помочь своему ребёнку. Может быть полезно научным сотрудникам, студентам и преподавателям дефектологических факультетов психолого-педагогических ВУЗов.
ББК 74.3
П86
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
74.3 П86
Психологические и педагогические аспекты реализации личностно-ориентированного образовательного процесса : из опыта работы психологов и педагогов специальной (коррекционной I и II вида) общеобразовательной школы-интерната №101 : [сборник статей] / ред. С.Я. Кривовяз, Т.В. Нестерович. – Москва : Специальная (коррекционная I и II вида) общеобразовательная школа-интернат №101, 2002. – 90 с. – (В помощь родителям, воспитателям и педагогам) .
Издание подготовлено психологами и педагогами специальной (коррекционной) общеобразовательной школы для детей с нарушениями слуха. В нём представлены статьи из опыта работы по проблемам воспитания детей с нарушениями слуха, а также статья врача о роли психологических данных для диагностики и peaбилитации глухих детей с нервно-психическими расстройствами. Здесь приводятся материалы, посвященные психолого-медико-социальной работе с глухими людьми, а также рассматриваются актуально значимые для развития личности глухих вопросы активизации их речевых возможностей в разных сферах школьной деятельности. Издание адресовано школьным психологам, педагогам, дефектологам, врачам, социальным работникам, а также родителям, стремящимся помочь своему ребёнку. Может быть полезно научным сотрудникам, студентам и преподавателям дефектологических факультетов психолого-педагогических ВУЗов.
ББК 74.3
П86
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |