Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пантелеева, Елизавета Андреевна - Исследование влияния факторов среды на успеваемость и самооценку первоклассников по данным психол...
Пантелеева, Елизавета Андреевна - Исследование влияния факторов среды на успеваемость и самооценку первоклассников по данным психол...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пантелеева, Елизавета Андреевна
Исследование влияния факторов среды на успеваемость и самооценку первоклассников по данным психол... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пантелеева, Елизавета Андреевна
Исследование влияния факторов среды на успеваемость и самооценку первоклассников по данным психол... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Пантелеева, Елизавета Андреевна.
Исследование влияния факторов среды на успеваемость и самооценку первоклассников по данным психолого-педагогического мониторинга : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елизавета Андреевна Пантелеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241561 . – 09.04.03 - Прикладная информатика. Магистерская программа "Психолого-педагогические измерения".
Для детей переход из дошкольной образовательной организации в школу является важным жизненным событием. С приходом в школу кардинально меняется вид деятельности. Ребенок с этой поры переходит к сознательному обучению. Значительно возрастает степень ответственности ребенка. Все эти обстоятельства могут ввести ученика в состояние стресса. Поэтому именно адаптации первоклассников к школе уделяется значительное внимание и исследованиях психологов. Успех на этой первой ступени в образовании является основанием для навыков обучения в будущем.
For children the transition from pre-school education establishment in school is an important life event. With the advent of the school is changing dramatically. The child now goes to adult learning. Significantly increases the degree of responsibility of the child. All these circumstances can enter the pupil in a state of stress. Therefore, adaptation of first-graders to school has received considerable attention and research of psychologists. Success at this first stage in education is the basis for learning skills in the future.
ББК 88.8
П16
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Пантелеева, Елизавета Андреевна.
Исследование влияния факторов среды на успеваемость и самооценку первоклассников по данным психолого-педагогического мониторинга : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елизавета Андреевна Пантелеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241561 . – 09.04.03 - Прикладная информатика. Магистерская программа "Психолого-педагогические измерения".
Для детей переход из дошкольной образовательной организации в школу является важным жизненным событием. С приходом в школу кардинально меняется вид деятельности. Ребенок с этой поры переходит к сознательному обучению. Значительно возрастает степень ответственности ребенка. Все эти обстоятельства могут ввести ученика в состояние стресса. Поэтому именно адаптации первоклассников к школе уделяется значительное внимание и исследованиях психологов. Успех на этой первой ступени в образовании является основанием для навыков обучения в будущем.
For children the transition from pre-school education establishment in school is an important life event. With the advent of the school is changing dramatically. The child now goes to adult learning. Significantly increases the degree of responsibility of the child. All these circumstances can enter the pupil in a state of stress. Therefore, adaptation of first-graders to school has received considerable attention and research of psychologists. Success at this first stage in education is the basis for learning skills in the future.
ББК 88.8
П16
Общий = Детская психология : Педагогическая психология