Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Тараненко, Владимир Иванович - Полевые заметки визуального психодиагноста

    Тараненко, Владимир Иванович - Полевые заметки визуального психодиагноста

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор: Тараненко, Владимир Иванович
    Полевые заметки визуального психодиагноста
    Издательство: Ника-Центр, 2006 г.
    ISBN 966-521-365-2

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.5 Т19

    Тараненко, Владимир Иванович.
    Полевые заметки визуального психодиагноста / Владимир Иванович Тараненко. – Киев : Ника-Центр, 2006. – 312 с. : ил. – 18,14 + вкл. 0,47 усл. печ. л. – ISBN 966-521-365-2.

    В книге известного практикующего визуального психодиагноста В.Тараненко (автора книг «Почерк, портрет, характер», «Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика», «Психоманипуляции вокруг нас», «Непродуктивная психология, или Бомба для директора» и др.) приведены интересные современные методики, с помощью которых можно определить явные и выявить скрытые особенности характера человека. Почерк, мимика, жесты, тембр голоса, специфика одежды - все это может многое рассказать о психотипе личности. Даже по тому, какие алкогольные напитки употребляет (или не употребляет) человек, психодиагност может сказать очень многое. Стиль так называемых сильных выражений (ненормативной лексики) тоже добавит сведений к психологическомy портрету. Психоанализ названий, графическая символика фирменного логотипа - актуальная тема для продвижения личного бренда. А чтобы однажды не оказаться обманутым, очень важно знать язык рекламы как способ манипуляции людьми. Книга будет полезна работодателям, представителям служб подбора персонала, студентам и преподавателям психологических факультетов вузов, а также всем тем, кто хочет состояться как преуспевающая личность.

    ББК 88.5
    Т19


    Общий = Социальная психология
    Общий = Общая психология : Психодиагностика
    Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159