Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новлянская, З.Н. - Учение и творчество
Новлянская, З.Н. - Учение и творчество
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Новлянская, З.Н.
Учение и творчество
Серия: Прикладные исследования в психологии
Издательство: ИГ-СОЦИН, 2010 г.
ISBN 978-5-91070-048-6
Автор: Новлянская, З.Н.
Учение и творчество
Серия: Прикладные исследования в психологии
Издательство: ИГ-СОЦИН, 2010 г.
ISBN 978-5-91070-048-6
Книга
88.8 Н73
Новлянская, З.Н.
Учение и творчество / З.Н. Новлянская. – Москва; Обнинск : ИГ-СОЦИН, 2010. – 112 с. – (Прикладные исследования в психологии) . – ISBN 978-5-91070-048-6.
В книге, основанной на результатах многолетней исследовательской и экспериментально-педагогической работы автора, рассматривается психологическая и педагогическая проблема единства обучения и творчества в процессе преподавания литературного чтения в начальной школе. Описаны психологические предпосылки литературно-художественного развития, которыми наделены дети, и условия реализации этого потенциала в процессе преподавания по авторской программе «Литература как предмет эстетического цикла». Авторская методика преподавания раскрывается на примерах разнообразных творческих заданий, выполняемых детьми на первых этапах обучения. Книга адресована исследователям проблем одаренности, психологии искусства, учителям литературы, руководителям литературно-творческих студий, преподавателям всех других видов искусства.
ББК 88.8
Н73
Общий = Детская психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология творчества, научной, научно-технической и художественной деятельности
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов : Литература
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
88.8 Н73
Новлянская, З.Н.
Учение и творчество / З.Н. Новлянская. – Москва; Обнинск : ИГ-СОЦИН, 2010. – 112 с. – (Прикладные исследования в психологии) . – ISBN 978-5-91070-048-6.
В книге, основанной на результатах многолетней исследовательской и экспериментально-педагогической работы автора, рассматривается психологическая и педагогическая проблема единства обучения и творчества в процессе преподавания литературного чтения в начальной школе. Описаны психологические предпосылки литературно-художественного развития, которыми наделены дети, и условия реализации этого потенциала в процессе преподавания по авторской программе «Литература как предмет эстетического цикла». Авторская методика преподавания раскрывается на примерах разнообразных творческих заданий, выполняемых детьми на первых этапах обучения. Книга адресована исследователям проблем одаренности, психологии искусства, учителям литературы, руководителям литературно-творческих студий, преподавателям всех других видов искусства.
ББК 88.8
Н73
Общий = Детская психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология творчества, научной, научно-технической и художественной деятельности
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов : Литература
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |