Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акимова, Татьяна Игоревна - Особенности психического выгорания учащихся различных ступеней образования
Акимова, Татьяна Игоревна - Особенности психического выгорания учащихся различных ступеней образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Акимова, Татьяна Игоревна
Особенности психического выгорания учащихся различных ступеней образования : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Акимова, Татьяна Игоревна
Особенности психического выгорания учащихся различных ступеней образования : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Акимова, Татьяна Игоревна.
Особенности психического выгорания учащихся различных ступеней образования : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Татьяна Игоревна Акимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241798 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию темы «Особенности психического выгорания учащихся различных ступеней образования». В ней анализируются работы отечественных и западных авторов по проблеме выгорания. Рассмотрены особенности обучения и структура системы образования в РФ. В эмпирическом исследовании рассматривается интенсивность психического выгорания учащихся разных ступеней образования. Результаты исследования показали: 1) уровень психического выгорания учащихся разных ступеней образования имеет качественные и количественные отличия; 2) основными факторами выгорания учащихся и всех его компонентов (эмоционального истощения, деперсонализации, редукции достижений) на разных ступенях образования является взаимосвязь смысложизненных ориентаций; 3) на развитие психического выгорания влияют ценностные ориентации учащихся: в школе — приоритет ценностей «продуктивная жизнь», «уверенность в себе», и игнорирование такой ценности как «непримиримость к недостаткам»; в бакалавриате — игнорирование ценности «развитие» и приоритет ценности «эффективность в делах»; в магистратуре — игнорирование ценности «жизненная мудрость».
This Final qualifying work is devoted to the theme "Features of mental burnout of students of different levels of education." It analyzes the operation of domestic and foreign authors on the burnout problem. The features of the structure of education and the education system in the Russian Federation. In an empirical study examines the intensity of mental burnout of students of different levels of education. The study results showed: 1) level of mental burnout of students of different levels of education has a qualitative and quantitative differences; 2) The main factors of burnout students and all of its components (emotional exhaustion, depersonalization, reduction achievements) at different levels of education is the relationship orientation of meaning; 3) on the development of mental burnout affect the value orientation of students in a school — a priority of "productive life" values, "confidence", and ignoring such values as "intolerance of shortcomings"; in bachelor — ignoring the value of "development" and the priority value "efficiency in the affairs"; a master's degree — ignoring the value of "practical wisdom."
ББК 88.37
А39
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Акимова, Татьяна Игоревна.
Особенности психического выгорания учащихся различных ступеней образования : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Татьяна Игоревна Акимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241798 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию темы «Особенности психического выгорания учащихся различных ступеней образования». В ней анализируются работы отечественных и западных авторов по проблеме выгорания. Рассмотрены особенности обучения и структура системы образования в РФ. В эмпирическом исследовании рассматривается интенсивность психического выгорания учащихся разных ступеней образования. Результаты исследования показали: 1) уровень психического выгорания учащихся разных ступеней образования имеет качественные и количественные отличия; 2) основными факторами выгорания учащихся и всех его компонентов (эмоционального истощения, деперсонализации, редукции достижений) на разных ступенях образования является взаимосвязь смысложизненных ориентаций; 3) на развитие психического выгорания влияют ценностные ориентации учащихся: в школе — приоритет ценностей «продуктивная жизнь», «уверенность в себе», и игнорирование такой ценности как «непримиримость к недостаткам»; в бакалавриате — игнорирование ценности «развитие» и приоритет ценности «эффективность в делах»; в магистратуре — игнорирование ценности «жизненная мудрость».
This Final qualifying work is devoted to the theme "Features of mental burnout of students of different levels of education." It analyzes the operation of domestic and foreign authors on the burnout problem. The features of the structure of education and the education system in the Russian Federation. In an empirical study examines the intensity of mental burnout of students of different levels of education. The study results showed: 1) level of mental burnout of students of different levels of education has a qualitative and quantitative differences; 2) The main factors of burnout students and all of its components (emotional exhaustion, depersonalization, reduction achievements) at different levels of education is the relationship orientation of meaning; 3) on the development of mental burnout affect the value orientation of students in a school — a priority of "productive life" values, "confidence", and ignoring such values as "intolerance of shortcomings"; in bachelor — ignoring the value of "development" and the priority value "efficiency in the affairs"; a master's degree — ignoring the value of "practical wisdom."
ББК 88.37
А39
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология