Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Виланд, Вероника Владимировна - Взаимосвязь особенностей межличностных отношений и мотивации учения младших школьников
Виланд, Вероника Владимировна - Взаимосвязь особенностей межличностных отношений и мотивации учения младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Виланд, Вероника Владимировна
Взаимосвязь особенностей межличностных отношений и мотивации учения младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Виланд, Вероника Владимировна
Взаимосвязь особенностей межличностных отношений и мотивации учения младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Виланд, Вероника Владимировна.
Взаимосвязь особенностей межличностных отношений и мотивации учения младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Вероника Владимировна Виланд. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241810 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
ВКР посвящена исследованию взаимосвязи межличностных отношений и мотивации учения младших школьников. Цель исследования: выявить взаимосвязь межличностных отношений и мотивации учения младших школьников, так же особенности данной взаимосвязи. Объект: межличностные отношения учащихся. Предмет: взаимосвязь межличностных отношений и мотивации учения младших школьников. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования связи между особенностями межличностных отношений и мотивацией учения младших школьников. Доказано, что существует связь между мотивацией учения и положением младшего школьника в системе межличностных отношений группы школьного класса. Методические средства исследования: анализ научной психологической литературы, «Социометрия» (Дж. Морено), Тест оценки уровня учебной мотивации (Н. Лусканова), статистическая обработка данных. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей мотивации учения детей младшего школьного возраста, а также различий, обусловленных их интрагрупповым статусом.
SRS is dedicated to the study of the relationship of interpersonal relations and motivation teaching younger students. Objective: To identify the relationship of interpersonal relations and motivation of teaching younger students, especially as this relationship. Object: interpersonal relations of students. Subject: interpersonal relationship and motivation of teaching younger students. The results of theoretical and empirical study of the relationship between the characteristics of interpersonal relations and motivation teaching younger students. It is proved that there is a relationship between learning motivation and the position of the younger schoolboy in the system of interpersonal relations school class group. Methodical research facilities: the analysis of scientific psychological literature, "Sociometry" (Dzh.Moreno) test assessing the level of learning motivation (N. Luskanova), statistical data processing. The results allow to deepen the understanding of the motivation of teaching primary school children, as well as differences due to their intragruppovym status.
ББК 88.5
В44
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.5
Виланд, Вероника Владимировна.
Взаимосвязь особенностей межличностных отношений и мотивации учения младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Вероника Владимировна Виланд. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241810 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
ВКР посвящена исследованию взаимосвязи межличностных отношений и мотивации учения младших школьников. Цель исследования: выявить взаимосвязь межличностных отношений и мотивации учения младших школьников, так же особенности данной взаимосвязи. Объект: межличностные отношения учащихся. Предмет: взаимосвязь межличностных отношений и мотивации учения младших школьников. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования связи между особенностями межличностных отношений и мотивацией учения младших школьников. Доказано, что существует связь между мотивацией учения и положением младшего школьника в системе межличностных отношений группы школьного класса. Методические средства исследования: анализ научной психологической литературы, «Социометрия» (Дж. Морено), Тест оценки уровня учебной мотивации (Н. Лусканова), статистическая обработка данных. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей мотивации учения детей младшего школьного возраста, а также различий, обусловленных их интрагрупповым статусом.
SRS is dedicated to the study of the relationship of interpersonal relations and motivation teaching younger students. Objective: To identify the relationship of interpersonal relations and motivation of teaching younger students, especially as this relationship. Object: interpersonal relations of students. Subject: interpersonal relationship and motivation of teaching younger students. The results of theoretical and empirical study of the relationship between the characteristics of interpersonal relations and motivation teaching younger students. It is proved that there is a relationship between learning motivation and the position of the younger schoolboy in the system of interpersonal relations school class group. Methodical research facilities: the analysis of scientific psychological literature, "Sociometry" (Dzh.Moreno) test assessing the level of learning motivation (N. Luskanova), statistical data processing. The results allow to deepen the understanding of the motivation of teaching primary school children, as well as differences due to their intragruppovym status.
ББК 88.5
В44
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология