Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панин, Максим Станиславович - Субъектная позиция по отношению к учебной деятельности и школьная тревожность в подростковом возр...
Панин, Максим Станиславович - Субъектная позиция по отношению к учебной деятельности и школьная тревожность в подростковом возр...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Панин, Максим Станиславович
Субъектная позиция по отношению к учебной деятельности и школьная тревожность в подростковом возр... : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панин, Максим Станиславович
Субъектная позиция по отношению к учебной деятельности и школьная тревожность в подростковом возр... : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Панин, Максим Станиславович.
Субъектная позиция по отношению к учебной деятельности и школьная тревожность в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа / Максим Станиславович Панин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242145 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "".
Повышенный уровень тревожности в подростковом возрасте является крайне актуальной проблемой, так как масштабы данной проблемы на сегодня велики. В то же время в пилотном исследовании нами была обнаружена связь между субъектной позицией по отношению к учебной деятельности и снижением показателей школьной тревожности; Выявление связи между позицией по отношению к учебной деятельности и тревожностью современных школьников в дальнейшем может сформировать методы помощи её преодоления; Анализ сравнения подростков учащихся по обычным образовательным программам и подростков учащихся по углублённым школьным программам позволит уточнить тип связи между тревожностью и субъектной позицией по отношению к учебной деятельности у подростков в разных образовательных средах. Представление о субъектной позиции по отношению к учебной деятельности, как ресурса, который помогает справляться с тревожностью в подростковом возрасте, является новым и малоизученным направлением
The increased level of anxiety in adolescence is a very urgent problem, as the magnitude of the problem for today high. At the same time, in a pilot study we have discovered a link between a subjective position in relation to the educational activity and the decline in school anxiety; Identifying the relationship between attitude towards educational activity and anxiety of modern students in the future can form methods to help overcome it; An analysis comparing adolescent students in regular education programs and adolescent students in advanced high school programs will clarify the type of relationship between anxiety and subjective attitude to educational activity among adolescents in different educational environments. The idea of a subject position in relation to learning activities as a resource that helps cope with anxiety in adolescence is a new and unexplored direction
ББК 88.8
П16
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Панин, Максим Станиславович.
Субъектная позиция по отношению к учебной деятельности и школьная тревожность в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа / Максим Станиславович Панин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242145 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "".
Повышенный уровень тревожности в подростковом возрасте является крайне актуальной проблемой, так как масштабы данной проблемы на сегодня велики. В то же время в пилотном исследовании нами была обнаружена связь между субъектной позицией по отношению к учебной деятельности и снижением показателей школьной тревожности; Выявление связи между позицией по отношению к учебной деятельности и тревожностью современных школьников в дальнейшем может сформировать методы помощи её преодоления; Анализ сравнения подростков учащихся по обычным образовательным программам и подростков учащихся по углублённым школьным программам позволит уточнить тип связи между тревожностью и субъектной позицией по отношению к учебной деятельности у подростков в разных образовательных средах. Представление о субъектной позиции по отношению к учебной деятельности, как ресурса, который помогает справляться с тревожностью в подростковом возрасте, является новым и малоизученным направлением
The increased level of anxiety in adolescence is a very urgent problem, as the magnitude of the problem for today high. At the same time, in a pilot study we have discovered a link between a subjective position in relation to the educational activity and the decline in school anxiety; Identifying the relationship between attitude towards educational activity and anxiety of modern students in the future can form methods to help overcome it; An analysis comparing adolescent students in regular education programs and adolescent students in advanced high school programs will clarify the type of relationship between anxiety and subjective attitude to educational activity among adolescents in different educational environments. The idea of a subject position in relation to learning activities as a resource that helps cope with anxiety in adolescence is a new and unexplored direction
ББК 88.8
П16
Общий = Детская психология : Педагогическая психология