Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глебов, Виктор Алексеевич - Взаимосвязь личностных ценностей и отношения учащихся к педагогу
Глебов, Виктор Алексеевич - Взаимосвязь личностных ценностей и отношения учащихся к педагогу
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Глебов, Виктор Алексеевич
Взаимосвязь личностных ценностей и отношения учащихся к педагогу : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Глебов, Виктор Алексеевич
Взаимосвязь личностных ценностей и отношения учащихся к педагогу : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Глебов, Виктор Алексеевич.
Взаимосвязь личностных ценностей и отношения учащихся к педагогу : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Виктор Алексеевич Глебов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242348 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
В психологической литературе на данный момент не существует исследований, относящейся к проблеме взаимосвязи отношения к педагогу и личностных ценностей школьников. Проблема взаимоотношения педагога и ученика является одной из важнейших в педагогике. Используемые методы: Метод исследования — тестирование. Метод обработки и интерпретации данных — методы математической статистики. Используемые методики: Методика измерения ценностей Ш. Шварца на индивидуальном уровне (PVQ — Portrait Value Questionnarie). Проективная анкета «соотнесенные качества» Л. Б. Филонова, адаптированная для школьной среды. Существует взаимосвязь между личностными ценностями и отношением у учащихся к педагогу. Стремление к удовлетворению биологических потребностей встречает препятствия в виде школьных норм и правил, на этой почве возникают конфликты с учителями, у ученика появляются конфликтные качества, мешающие с преподавателем. Стремление к отказу от эгоцентрических интересов, поддержание равноправия и комфорта внутри школьной группы обуславливает предпочтение учениками комфортных с точки зрения общения и межличностных отношений качеств у преподавателя. Данные могут быть использованы на практике в среднеобразовательных учреждениях для диагностики и коррекции негативных и конфликтных взаимоотношений между учителем и учеником.
The psychological literature at the moment there are no studies related to the issue of the relationship to the teacher relationships and cultural values of personal pupils. The problem of relations between teacher and student is one of the most important in pedagogy. Methods used: Method of research — testing. The method of processing and interpretation of data — methods of mathematical statistics. Methodology used: Methods of measurement S. H. Schwartz values at the individual level (PVQ — Portrait Value Questionnarie). Projective profile "correlated quality" L.B. Filonov, adapted to the school environment. There is a relationship between personal There is a relationship between personal values and the ratio of students to teacher. Striving to meet the biological needs, student meet obstacles in the form of school rules and regulations on this basis there are conflicts with the teachers, the student appears conflicting qualities that prevent to communicate with the teacher. The desire to abandon the egocentric interests of maintaining equity and comfort inside the high school band students determines the preference of comfort in terms of communication and interpersonal qualities of a teacher. The data can be used in practice in secondary educational institutions for the diagnosis and correction of negative and conflicting relationship between teacher and student.
ББК 88.5
Г53
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.5
Глебов, Виктор Алексеевич.
Взаимосвязь личностных ценностей и отношения учащихся к педагогу : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Виктор Алексеевич Глебов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242348 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
В психологической литературе на данный момент не существует исследований, относящейся к проблеме взаимосвязи отношения к педагогу и личностных ценностей школьников. Проблема взаимоотношения педагога и ученика является одной из важнейших в педагогике. Используемые методы: Метод исследования — тестирование. Метод обработки и интерпретации данных — методы математической статистики. Используемые методики: Методика измерения ценностей Ш. Шварца на индивидуальном уровне (PVQ — Portrait Value Questionnarie). Проективная анкета «соотнесенные качества» Л. Б. Филонова, адаптированная для школьной среды. Существует взаимосвязь между личностными ценностями и отношением у учащихся к педагогу. Стремление к удовлетворению биологических потребностей встречает препятствия в виде школьных норм и правил, на этой почве возникают конфликты с учителями, у ученика появляются конфликтные качества, мешающие с преподавателем. Стремление к отказу от эгоцентрических интересов, поддержание равноправия и комфорта внутри школьной группы обуславливает предпочтение учениками комфортных с точки зрения общения и межличностных отношений качеств у преподавателя. Данные могут быть использованы на практике в среднеобразовательных учреждениях для диагностики и коррекции негативных и конфликтных взаимоотношений между учителем и учеником.
The psychological literature at the moment there are no studies related to the issue of the relationship to the teacher relationships and cultural values of personal pupils. The problem of relations between teacher and student is one of the most important in pedagogy. Methods used: Method of research — testing. The method of processing and interpretation of data — methods of mathematical statistics. Methodology used: Methods of measurement S. H. Schwartz values at the individual level (PVQ — Portrait Value Questionnarie). Projective profile "correlated quality" L.B. Filonov, adapted to the school environment. There is a relationship between personal There is a relationship between personal values and the ratio of students to teacher. Striving to meet the biological needs, student meet obstacles in the form of school rules and regulations on this basis there are conflicts with the teachers, the student appears conflicting qualities that prevent to communicate with the teacher. The desire to abandon the egocentric interests of maintaining equity and comfort inside the high school band students determines the preference of comfort in terms of communication and interpersonal qualities of a teacher. The data can be used in practice in secondary educational institutions for the diagnosis and correction of negative and conflicting relationship between teacher and student.
ББК 88.5
Г53
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология