Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, Мария Сергеевна - Социально-психологические особенности учебной мотивации подростков
Иванова, Мария Сергеевна - Социально-психологические особенности учебной мотивации подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванова, Мария Сергеевна
Социально-психологические особенности учебной мотивации подростков : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова, Мария Сергеевна
Социально-психологические особенности учебной мотивации подростков : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Иванова, Мария Сергеевна.
Социально-психологические особенности учебной мотивации подростков : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Мария Сергеевна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242367 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования мотивации подростков. Разнообразие подходов к классификации мотивов, их разнообразие говорит о том, что мотивация — сложное психическое явление. Собственно, это выражается в неоднозначности использования этого термина в науке, под которым понимается как минимум два психических явления: 1) совокупность побуждений, вызывающих активность индивида и определяющую ее активность, т. е. система факторов, детерминирующих поведение; 2) процесс образования, формирования мотивов, характеристика процесса, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне. Чаще всего в научной литературе мотивация рассматривается как совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность. В ходе исследования подтверждена гипотеза о том, что существующие социально-психологические особенности подростков, способствуют или препятствуют эффективному развитию учебной мотивации в зависимости от благоприятных и негативных факторов характеристики определенного школьного возраста. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей учебной мотивации детей подросткового возраста.
In work results of teoretiko-empirical research of motivation of teenagers are presented. A variety of approaches to classification of motives, their variety says that motivation — the difficult mental phenomenon. Actually it is expressed in ambiguity of use of this term in science which is understood as at least two mental phenomena: 1) set of the motives causing activity of the individual and defining it activity, i.e. system of the factors determining behavior; 2) process of education, formation of motives, the characteristic of process which stimulates and maintains behavioural activity at the certain level. Most often in scientific literature the motivation is considered as set of the reasons of psychological character explaining behavior of the person, began it, an orientation and activity. During research the hypothesis that is confirmed: the existing social and psychological features of teenagers, promote or interfere with effective development of educational motivation depending on favorable and negative factors of the characteristic of a certain school age. The received results allow to deepen understanding of features of educational motivation of children of teenage age.
ББК 88.5
И21
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.5
Иванова, Мария Сергеевна.
Социально-психологические особенности учебной мотивации подростков : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Мария Сергеевна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242367 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования мотивации подростков. Разнообразие подходов к классификации мотивов, их разнообразие говорит о том, что мотивация — сложное психическое явление. Собственно, это выражается в неоднозначности использования этого термина в науке, под которым понимается как минимум два психических явления: 1) совокупность побуждений, вызывающих активность индивида и определяющую ее активность, т. е. система факторов, детерминирующих поведение; 2) процесс образования, формирования мотивов, характеристика процесса, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне. Чаще всего в научной литературе мотивация рассматривается как совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность. В ходе исследования подтверждена гипотеза о том, что существующие социально-психологические особенности подростков, способствуют или препятствуют эффективному развитию учебной мотивации в зависимости от благоприятных и негативных факторов характеристики определенного школьного возраста. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей учебной мотивации детей подросткового возраста.
In work results of teoretiko-empirical research of motivation of teenagers are presented. A variety of approaches to classification of motives, their variety says that motivation — the difficult mental phenomenon. Actually it is expressed in ambiguity of use of this term in science which is understood as at least two mental phenomena: 1) set of the motives causing activity of the individual and defining it activity, i.e. system of the factors determining behavior; 2) process of education, formation of motives, the characteristic of process which stimulates and maintains behavioural activity at the certain level. Most often in scientific literature the motivation is considered as set of the reasons of psychological character explaining behavior of the person, began it, an orientation and activity. During research the hypothesis that is confirmed: the existing social and psychological features of teenagers, promote or interfere with effective development of educational motivation depending on favorable and negative factors of the characteristic of a certain school age. The received results allow to deepen understanding of features of educational motivation of children of teenage age.
ББК 88.5
И21
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология