Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Войнова, Анастасия Алексеевна - Гендерные аспекты управленческой деятельности руководителей в образовании и системе государственн...
Войнова, Анастасия Алексеевна - Гендерные аспекты управленческой деятельности руководителей в образовании и системе государственн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Войнова, Анастасия Алексеевна
Гендерные аспекты управленческой деятельности руководителей в образовании и системе государственн... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Войнова, Анастасия Алексеевна
Гендерные аспекты управленческой деятельности руководителей в образовании и системе государственн... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Войнова, Анастасия Алексеевна.
Гендерные аспекты управленческой деятельности руководителей в образовании и системе государственной службы : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анастасия Алексеевна Войнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242495 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Целью магистерской диссертации стало изучение гендерных аспектов, связанных деятельностью руководителя в образовании и системе государственной службы. Эмпирическое исследование проводилось на базе государственных и образовательный организаций, охвачено 60 сотрудников. При проведении исследования использованы сравнительно-сопоставительный метод, анализ, анкетирование, тестирование. Получены следующие результаты: 1. изучены теоретические основы эффективной организации управленческой деятельности, проанализированы литературные источники по проблеме; 2. продиагностированы стили управления, уровень самоотношения, и готовность к риску руководителей в образовании и системе государственной службы; 3. полученные результаты сопоставлены на качественном, количественном и статистическом уровнях. В ходе проведенного исследования все три частных гипотезы опровергнуты. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
The present Master’s thesis is aimed at studying gender aspects in the work of education managers and public service officers. The empirical research involved 60 employees from state bodies and educational institutions. The study employed the comparative method, analysis, questionnaire survey and testing. The following results have been obtained: 1. Theoretical foundations of efficient management have been researched, literature references on the issue analysed; 2. Management styles, self-attitude levels and risk readiness of education managers and public service officers have been diagnosed; 3. The obtained results have been compared at the qualitative, quantitative and statistical levels. In course of the research, all the three specific hypotheses have been refuted. The paper consists of an introduction, two body sections, conclusion, references list and appendixes.
ББК 88.37
В65
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Войнова, Анастасия Алексеевна.
Гендерные аспекты управленческой деятельности руководителей в образовании и системе государственной службы : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анастасия Алексеевна Войнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242495 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Целью магистерской диссертации стало изучение гендерных аспектов, связанных деятельностью руководителя в образовании и системе государственной службы. Эмпирическое исследование проводилось на базе государственных и образовательный организаций, охвачено 60 сотрудников. При проведении исследования использованы сравнительно-сопоставительный метод, анализ, анкетирование, тестирование. Получены следующие результаты: 1. изучены теоретические основы эффективной организации управленческой деятельности, проанализированы литературные источники по проблеме; 2. продиагностированы стили управления, уровень самоотношения, и готовность к риску руководителей в образовании и системе государственной службы; 3. полученные результаты сопоставлены на качественном, количественном и статистическом уровнях. В ходе проведенного исследования все три частных гипотезы опровергнуты. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
The present Master’s thesis is aimed at studying gender aspects in the work of education managers and public service officers. The empirical research involved 60 employees from state bodies and educational institutions. The study employed the comparative method, analysis, questionnaire survey and testing. The following results have been obtained: 1. Theoretical foundations of efficient management have been researched, literature references on the issue analysed; 2. Management styles, self-attitude levels and risk readiness of education managers and public service officers have been diagnosed; 3. The obtained results have been compared at the qualitative, quantitative and statistical levels. In course of the research, all the three specific hypotheses have been refuted. The paper consists of an introduction, two body sections, conclusion, references list and appendixes.
ББК 88.37
В65
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология