Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галкина, Евгения Николаевна - Взаимосвязь фрустрационных реакций и стратегий конфликтного поведения со статусом подростка в уче...
Галкина, Евгения Николаевна - Взаимосвязь фрустрационных реакций и стратегий конфликтного поведения со статусом подростка в уче...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Галкина, Евгения Николаевна
Взаимосвязь фрустрационных реакций и стратегий конфликтного поведения со статусом подростка в уче... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Галкина, Евгения Николаевна
Взаимосвязь фрустрационных реакций и стратегий конфликтного поведения со статусом подростка в уче... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Галкина, Евгения Николаевна.
Взаимосвязь фрустрационных реакций и стратегий конфликтного поведения со статусом подростка в ученической группе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Евгения Николаевна Галкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242498 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Проблематика взаимосвязи фрустрационных реакций и стратегий конфликтного поведения со статусом подростка является актуальной и значимой. В работе представлен теоретический обзор научных идей проблематики конфликта, а также специфики фрустрационной толерантности у подростков с разным статусом. Были использованы социометрия, референтометрия, методика К.Томаса «Доминирующие стратегии конфликтного поведения», методика Розенцвейга, в модификации В. В. Доброва. Был сделан вывод, что высокостатусным подросткам свойственно выбирать чаще такие стратегии поведения в конфликтной ситуации, как компромисс и конфронтация. Существует взаимосвязь между уровнем фрустрационных реакций и статусом подростка в группе. Существует только тенденция выбора различных стратегий поведения подростка в ситуации конфликта. Результаты эмпирического исследования могут быть использованы педагогами и психологами в процессе работы с подростками в школьных классах.
The issue of the relationship of frustration reactions and strategies of conflict behavior with a teenage status is relevant and meaningful. The paper presents a theoretical review of the scientific ideas of the problems of the conflict, as well as the specifics of frustration tolerance in adolescents with different status. sociometry were used referentometriya, technique K.Tomaca "The dominant strategy of conflict behavior" technique Rosenzweig, in VV modification Dobrov. It was concluded that high-status adolescents often tend to choose such strategy of behavior in conflict situations, as a compromise and confrontation. There is a relationship between the level of frustration reactions, and the status of the teenager in the group. There is only a tendency to choose different strategies for teen behavior in conflict situations. The results of empirical research can be used by teachers and psychologists in working with teenagers in the classroom.
ББК 88.5
Г16
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.5
Галкина, Евгения Николаевна.
Взаимосвязь фрустрационных реакций и стратегий конфликтного поведения со статусом подростка в ученической группе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Евгения Николаевна Галкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242498 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Проблематика взаимосвязи фрустрационных реакций и стратегий конфликтного поведения со статусом подростка является актуальной и значимой. В работе представлен теоретический обзор научных идей проблематики конфликта, а также специфики фрустрационной толерантности у подростков с разным статусом. Были использованы социометрия, референтометрия, методика К.Томаса «Доминирующие стратегии конфликтного поведения», методика Розенцвейга, в модификации В. В. Доброва. Был сделан вывод, что высокостатусным подросткам свойственно выбирать чаще такие стратегии поведения в конфликтной ситуации, как компромисс и конфронтация. Существует взаимосвязь между уровнем фрустрационных реакций и статусом подростка в группе. Существует только тенденция выбора различных стратегий поведения подростка в ситуации конфликта. Результаты эмпирического исследования могут быть использованы педагогами и психологами в процессе работы с подростками в школьных классах.
The issue of the relationship of frustration reactions and strategies of conflict behavior with a teenage status is relevant and meaningful. The paper presents a theoretical review of the scientific ideas of the problems of the conflict, as well as the specifics of frustration tolerance in adolescents with different status. sociometry were used referentometriya, technique K.Tomaca "The dominant strategy of conflict behavior" technique Rosenzweig, in VV modification Dobrov. It was concluded that high-status adolescents often tend to choose such strategy of behavior in conflict situations, as a compromise and confrontation. There is a relationship between the level of frustration reactions, and the status of the teenager in the group. There is only a tendency to choose different strategies for teen behavior in conflict situations. The results of empirical research can be used by teachers and psychologists in working with teenagers in the classroom.
ББК 88.5
Г16
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология