Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зимакова, Ирина Владимировна - Экологическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности
Зимакова, Ирина Владимировна - Экологическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зимакова, Ирина Владимировна
Экологическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зимакова, Ирина Владимировна
Экологическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Зимакова, Ирина Владимировна.
Экологическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Ирина Владимировна Зимакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242664 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Диплом посвящен проблеме диагностики сформированности экологической воспитанности у младших школьников. Дается краткая характеристика понятиям экология, экологическое воспитание. На основе положений о том, что у экологического воспитания можно выделить такие структурные компоненты, как когнитивный, эмоционально-оценочный, ценностно-ориентировочный, деятельностный, и определить соответствующие им критерии сформированности экологической воспитанности личности, предлагаются методики Л. П. Симоновой. Рассматривается опыт формирования основ экологического воспитания младших школьников средствами различных занятий во внеурочной деятельности. Раскрывается значение внеурочной деятельности как основы формирования экологической культуры у младших школьников.
The diploma is devoted to the diagnostics of primary school children`s formation of ecological education. A brief description is given to such determinations as ecology and ecological education. Basically, ecological education has such structural components as cognitive, emotionally-estimated, value-approximate and a component related to child’s activity. Also it is possible to determine appropriative criteria of person’s ecological education. L. P. Simonova`s methods are offered. There is considered an experiment of basic formation of ecological education among primary school children by different extra classes. The value of extra classes is disclosed as a basis of ecological culture among primary school children.
ББК 88.8
З-62
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Зимакова, Ирина Владимировна.
Экологическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Ирина Владимировна Зимакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242664 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Диплом посвящен проблеме диагностики сформированности экологической воспитанности у младших школьников. Дается краткая характеристика понятиям экология, экологическое воспитание. На основе положений о том, что у экологического воспитания можно выделить такие структурные компоненты, как когнитивный, эмоционально-оценочный, ценностно-ориентировочный, деятельностный, и определить соответствующие им критерии сформированности экологической воспитанности личности, предлагаются методики Л. П. Симоновой. Рассматривается опыт формирования основ экологического воспитания младших школьников средствами различных занятий во внеурочной деятельности. Раскрывается значение внеурочной деятельности как основы формирования экологической культуры у младших школьников.
The diploma is devoted to the diagnostics of primary school children`s formation of ecological education. A brief description is given to such determinations as ecology and ecological education. Basically, ecological education has such structural components as cognitive, emotionally-estimated, value-approximate and a component related to child’s activity. Also it is possible to determine appropriative criteria of person’s ecological education. L. P. Simonova`s methods are offered. There is considered an experiment of basic formation of ecological education among primary school children by different extra classes. The value of extra classes is disclosed as a basis of ecological culture among primary school children.
ББК 88.8
З-62
Общий = Детская психология : Педагогическая психология