Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ирхина, Наталья Владимировна - Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира
Ирхина, Наталья Владимировна - Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ирхина, Наталья Владимировна
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ирхина, Наталья Владимировна
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Ирхина, Наталья Владимировна.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Наталья Владимировна Ирхина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242666 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что начальное образование сегодня, это фундамент для формирования учебной деятельности ребёнка. Мы должны не только научить детей читать, писать, считать, главная наша задача — научить детей учиться, т. е. сформировать УУД (универсальные учебные действия): личностные, коммуникативные, регулятивные и познавательные. Учащиеся овладевают ими на разных учебных предметах. Целью дипломной работы — составление и апробация программы формирования универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира. Исследование проходило на базе ГБОУ ЦО № 1456. В исследовании приняли участие ученики второго класса. Количество школьников, принявших участие в исследовании — 25 человек. В исследовании принял участие и педагог начальной школы, обучающих детей в этом классе. Полученная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий на уроках окружающего мира свидетельствует об эффективности разработанной системы заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий.
The relevance of the chosen research topic due to the fact that primary education today, is the foundation for the formation of the child's academic performance. We must not only teach children to read, write, count, our main task — to teach children to learn, ie to form UEA (universal educational actions): personality, communication, regulatory and informative. Students will master them in different school subjects. The research was based on the school number 1456. The study involved students of the second class. The number of students who participated in the study, 25 human. The study involved a teacher and elementary school, teaching children in this class. The resulting positive dynamics of formation of universal educational activities in the classroom of the world testifies to the efficiency of the developed system of tasks, aimed at creating a universal educational actions.
ББК 88.8
И84
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Ирхина, Наталья Владимировна.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Наталья Владимировна Ирхина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242666 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что начальное образование сегодня, это фундамент для формирования учебной деятельности ребёнка. Мы должны не только научить детей читать, писать, считать, главная наша задача — научить детей учиться, т. е. сформировать УУД (универсальные учебные действия): личностные, коммуникативные, регулятивные и познавательные. Учащиеся овладевают ими на разных учебных предметах. Целью дипломной работы — составление и апробация программы формирования универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира. Исследование проходило на базе ГБОУ ЦО № 1456. В исследовании приняли участие ученики второго класса. Количество школьников, принявших участие в исследовании — 25 человек. В исследовании принял участие и педагог начальной школы, обучающих детей в этом классе. Полученная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий на уроках окружающего мира свидетельствует об эффективности разработанной системы заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий.
The relevance of the chosen research topic due to the fact that primary education today, is the foundation for the formation of the child's academic performance. We must not only teach children to read, write, count, our main task — to teach children to learn, ie to form UEA (universal educational actions): personality, communication, regulatory and informative. Students will master them in different school subjects. The research was based on the school number 1456. The study involved students of the second class. The number of students who participated in the study, 25 human. The study involved a teacher and elementary school, teaching children in this class. The resulting positive dynamics of formation of universal educational activities in the classroom of the world testifies to the efficiency of the developed system of tasks, aimed at creating a universal educational actions.
ББК 88.8
И84
Общий = Детская психология : Педагогическая психология